M
Maugli
Новичок
- Авг
- 0
- 0
От WRX к STi
Уважаемые коллеги, имевших ВРХ и прошедших эволюцию до СТИ, прошу поделится ощущения о смене авто.
Имею WRX 03-04года , чипованный (стоит продрай пакет(PPP), 270 кобыл на стенде в Литве, т.е. со старта делает чистую STi (турбина раньше подхватывает) ) колёса и тормоза от STi, передняя распорка. Активно использую её.. Вот в итоге подошёл к черте что вроде как этого мало. Стал задумываться взять STi того же года ну и далее поставить PPP в неё.
Сейчас не нравиться:
1. Частый снос передних колёс, мб регулировка того самого колесика в СТИ c.diff (которое как мне кажется сможет перенести момент с передних на задние колёса – скажите мне плиз если я ошибаюсь) решит эту проблему… Поможет вызывать занос где хочешь..
2. Переключение с первой на вторую, а особенно обратно не впечатляет…
3. 270 кобыл хорошо а 312 лучше.. STi(c PPP)
4. Ну и АБС тоже на ВРХ не супер, аж вмонтировал кнопку – экстренное отключение АБС…
5. По ощущением подвеску можно было бы по жестче…
Уважаемые коллеги, имевших ВРХ и прошедших эволюцию до СТИ, прошу поделится ощущения о смене авто.
Имею WRX 03-04года , чипованный (стоит продрай пакет(PPP), 270 кобыл на стенде в Литве, т.е. со старта делает чистую STi (турбина раньше подхватывает) ) колёса и тормоза от STi, передняя распорка. Активно использую её.. Вот в итоге подошёл к черте что вроде как этого мало. Стал задумываться взять STi того же года ну и далее поставить PPP в неё.
Сейчас не нравиться:
1. Частый снос передних колёс, мб регулировка того самого колесика в СТИ c.diff (которое как мне кажется сможет перенести момент с передних на задние колёса – скажите мне плиз если я ошибаюсь) решит эту проблему… Поможет вызывать занос где хочешь..
2. Переключение с первой на вторую, а особенно обратно не впечатляет…
3. 270 кобыл хорошо а 312 лучше.. STi(c PPP)
4. Ну и АБС тоже на ВРХ не супер, аж вмонтировал кнопку – экстренное отключение АБС…
5. По ощущением подвеску можно было бы по жестче…