M
Maugli
Новичок
- Авг
- 0
- 0
коллеги
кто имеет опыт вождения STi с японской короткоходной коробкой
предыстория такова:
поменял я себе коробку… на япону мама
и замучался переключать передачи при разгоне..
передаточные числа настолько сближены что по сути в 4-передачи ВРХа растянули на 6..
просто удивлён и непойму нафига? Какие преимущества имеет такая коробка..
после длинной ВРХовской коробки для меня это шок…
вот к примеру передаточные числа и скорость "достигаемая" при оборотах 7200 (главная передача 3,9 )
................... WRX .................. STi (евро) ........... STI япона мама
.................. Об. .. Скор........... Об. .. Скор. .................Об. .. Скор.
I .............. 3,45.... 62.............. 3.64 ... 59 .................. 3,636.... 59
II ............. 1.95 ... 110 ............ 2 ,24.. 95 ................... 2,375.... 90
III............ 1.36.... 157 ............ 1,52.... 140 ..................1,761.... 125
IV ............ 0.97 ... 220............ 1,14....187 ...................1,346... 158
V.............. 0.74.... 289............. 0,89....240................... 1,062.... 201
VI ............. - ........................... 0,71 ....301 .................. 0,842.....254
Таблица составлено мною, поэтому мб гдето ошибся.
При разгоне, переключение передачи с 2 на 3 и затем на 4 реально
1/3-1/4времени уходит на переключение передачи, и набираешь на них скорость буквально 2000 оборотов…(около 30 км/ч) а затем опять на повышенную.. Короче вот такое «драчилово» .. Чё японцы делают такое под себя… ? от чего они балдеют и под что машина такая заточена?
Кто также мучается или балдеет от этого …?
Поделитесь пожалуйста впечатлениями…
(хотя для дрифта и покатушек наверно то что надо)
кто имеет опыт вождения STi с японской короткоходной коробкой
предыстория такова:
поменял я себе коробку… на япону мама
и замучался переключать передачи при разгоне..
передаточные числа настолько сближены что по сути в 4-передачи ВРХа растянули на 6..
просто удивлён и непойму нафига? Какие преимущества имеет такая коробка..
после длинной ВРХовской коробки для меня это шок…
вот к примеру передаточные числа и скорость "достигаемая" при оборотах 7200 (главная передача 3,9 )
................... WRX .................. STi (евро) ........... STI япона мама
.................. Об. .. Скор........... Об. .. Скор. .................Об. .. Скор.
I .............. 3,45.... 62.............. 3.64 ... 59 .................. 3,636.... 59
II ............. 1.95 ... 110 ............ 2 ,24.. 95 ................... 2,375.... 90
III............ 1.36.... 157 ............ 1,52.... 140 ..................1,761.... 125
IV ............ 0.97 ... 220............ 1,14....187 ...................1,346... 158
V.............. 0.74.... 289............. 0,89....240................... 1,062.... 201
VI ............. - ........................... 0,71 ....301 .................. 0,842.....254
Таблица составлено мною, поэтому мб гдето ошибся.
При разгоне, переключение передачи с 2 на 3 и затем на 4 реально
1/3-1/4времени уходит на переключение передачи, и набираешь на них скорость буквально 2000 оборотов…(около 30 км/ч) а затем опять на повышенную.. Короче вот такое «драчилово» .. Чё японцы делают такое под себя… ? от чего они балдеют и под что машина такая заточена?
Кто также мучается или балдеет от этого …?
Поделитесь пожалуйста впечатлениями…
(хотя для дрифта и покатушек наверно то что надо)