Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Опыт вождения STi с японской "короткоходной" КПП

Новичок
Авг
0
0
коллеги
кто имеет опыт вождения STi с японской короткоходной коробкой
предыстория такова:
поменял я себе коробку… на япону мама
и замучался переключать передачи при разгоне..
передаточные числа настолько сближены что по сути в 4-передачи ВРХа растянули на 6..
просто удивлён и непойму нафига? Какие преимущества имеет такая коробка..
после длинной ВРХовской коробки для меня это шок…

вот к примеру передаточные числа и скорость "достигаемая" при оборотах 7200 (главная передача 3,9 )
................... WRX .................. STi (евро) ........... STI япона мама
.................. Об. .. Скор........... Об. .. Скор. .................Об. .. Скор.
I .............. 3,45.... 62.............. 3.64 ... 59 .................. 3,636.... 59
II ............. 1.95 ... 110 ............ 2 ,24.. 95 ................... 2,375.... 90
III............ 1.36.... 157 ............ 1,52.... 140 ..................1,761.... 125
IV ............ 0.97 ... 220............ 1,14....187 ...................1,346... 158
V.............. 0.74.... 289............. 0,89....240................... 1,062.... 201
VI ............. - ........................... 0,71 ....301 .................. 0,842.....254

Таблица составлено мною, поэтому мб гдето ошибся.

При разгоне, переключение передачи с 2 на 3 и затем на 4 реально
1/3-1/4времени уходит на переключение передачи, и набираешь на них скорость буквально 2000 оборотов…(около 30 км/ч) а затем опять на повышенную.. Короче вот такое «драчилово» .. Чё японцы делают такое под себя… ? от чего они балдеют и под что машина такая заточена?
Кто также мучается или балдеет от этого …?
Поделитесь пожалуйста впечатлениями…

(хотя для дрифта и покатушек наверно то что надо)
 
Новичок
Ноя
0
0
поставь еще шортшифтер может продрайвовый :)))
ну вообще - это хорошая тема, я тебе уже говорил - надо в драге участвовать! эта коробка многое стерпит
 
Новичок
Авг
4
0
Re: опыт вождения STi с японской "короткоходной"

Maugli написал(а):
коллеги
кто имеет опыт вождения STi с японской короткоходной коробкой
предыстория такова:
поменял я себе коробку… на япону мама
и замучался переключать передачи при разгоне..
передаточные числа настолько сближены что по сути в 4-передачи ВРХа растянули на 6..
просто удивлён и непойму нафига? Какие преимущества имеет такая коробка..
после длинной ВРХовской коробки для меня это шок…

вот к примеру передаточные числа и скорость "достигаемая" при оборотах 7200 (главная передача 3,9 )
................... WRX .................. STi (евро) ........... STI япона мама
.................. Об. .. Скор........... Об. .. Скор. .................Об. .. Скор.
I .............. 3,45.... 62.............. 3.64 ... 59 .................. 3,636.... 59
II ............. 1.95 ... 110 ............ 2 ,24.. 95 ................... 2,375.... 90
III............ 1.36.... 157 ............ 1,52.... 140 ..................1,761.... 125
IV ............ 0.97 ... 220............ 1,14....187 ...................1,346... 158
V.............. 0.74.... 289............. 0,89....240................... 1,062.... 201
VI ............. - ........................... 0,71 ....301 .................. 0,842.....254

Таблица составлено мною, поэтому мб гдето ошибся.

При разгоне, переключение передачи с 2 на 3 и затем на 4 реально
1/3-1/4времени уходит на переключение передачи, и набираешь на них скорость буквально 2000 оборотов…(около 30 км/ч) а затем опять на повышенную.. Короче вот такое «драчилово» .. Чё японцы делают такое под себя… ? от чего они балдеют и под что машина такая заточена?
Кто также мучается или балдеет от этого …?
Поделитесь пожалуйста впечатлениями…

(хотя для дрифта и покатушек наверно то что надо)
А вы не думали как хороша эта коробочка в поворотах???! :wink:
На любой скорости под педалью достаточное кол-во момента, из поворотов выстреливает на ура... :)
Япошки кольцо любят, вот под него и настраивают...
А для драга нужна японская 5-ти ступка от TypeRA, гп 4.44...

З.Ы. Забыл добавить: Я балдею от этого... :)
 
Новичок
Авг
0
0
С 6-ступкой конечно гораздо чаще приходится переключаться, но постоянный момент....оно того стоит!
 
Новичок
Авг
4
0
Кстати, с такой коробкой можно поставить турбинку по более, при этом лаг мешать практически не будет! :)
 
Новичок
Авг
0
0
мда
момент всегда есть с такой коробкой...
но разгон - только и делать что переключать передачи..
 
Новичок
Авг
1
0
Maugli написал(а):
мда
момент всегда есть с такой коробкой...
но разгон - только и делать что переключать передачи..
ну... тогда рекомендую афтомат 5-ти ступ., как на Легасе, и разгоняется и ниче делать не надо
 
Новичок
Авг
0
0
Мне показалось что европейка 6КПП вроде как лучше имеет разгонную динамику.. и более продумана.. и не напрягает..
а вот к этой "япона мама" пока не привык...

..ну раз так много кому она нравится, постараюсь и я с ней сжиться..
 
абориген
Авг
1
0
У меня на боевой стоит 6-ти ступка, есть некий дискомфорт от коротких передач, момент то хорошо, но длина передачи получается короче полки момента, вот это неудобно, т.е. в повороте требуется переключаться, а это не всегда удобно.
 
Новичок
Авг
1
0
зато на Мкаде- прелесть ,воткнул 6-ую и едешь как на афтомате :twisted:
 
Новичок
Ноя
0
0
зато на Мкаде- прелесть ,воткнул 6-ую и едешь как на афтомате
а на 5 на вриксе так нельзя?

Maugli
я думаю, что это классный инструмент, которым нужно научиться пользоваться, прочувствовать
 
Повелитель STI-хий
Май
6
38
Re: опыт вождения STi с японской "короткоходной"

Maugli написал(а):
коллеги
кто имеет опыт вождения STi с японской короткоходной коробкой
предыстория такова:
поменял я себе коробку… на япону мама
и замучался переключать передачи при разгоне..
передаточные числа настолько сближены что по сути в 4-передачи ВРХа растянули на 6..
просто удивлён и непойму нафига? Какие преимущества имеет такая коробка..
после длинной ВРХовской коробки для меня это шок…

вот к примеру передаточные числа и скорость "достигаемая" при оборотах 7200 (главная передача 3,9 )
................... WRX .................. STi (евро) ........... STI япона мама
.................. Об. .. Скор........... Об. .. Скор. .................Об. .. Скор.
I .............. 3,45.... 62.............. 3.64 ... 59 .................. 3,636.... 59
II ............. 1.95 ... 110 ............ 2 ,24.. 95 ................... 2,375.... 90
III............ 1.36.... 157 ............ 1,52.... 140 ..................1,761.... 125
IV ............ 0.97 ... 220............ 1,14....187 ...................1,346... 158
V.............. 0.74.... 289............. 0,89....240................... 1,062.... 201
VI ............. - ........................... 0,71 ....301 .................. 0,842.....254

Таблица составлено мною, поэтому мб гдето ошибся.

При разгоне, переключение передачи с 2 на 3 и затем на 4 реально
1/3-1/4времени уходит на переключение передачи, и набираешь на них скорость буквально 2000 оборотов…(около 30 км/ч) а затем опять на повышенную.. Короче вот такое «драчилово» .. Чё японцы делают такое под себя… ? от чего они балдеют и под что машина такая заточена?
Кто также мучается или балдеет от этого …?
Поделитесь пожалуйста впечатлениями…

(хотя для дрифта и покатушек наверно то что надо)

Слушай а что СТИевро 300 км\ч едит??????? :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
А от ТАЙП РА коробка на врыкс без проблем встанет на врх(яп) 02г.??? Говорят от сти в кузове ГЦ встаёт как родная)))
 
Новичок
Май
11
0
А мне вот интересно всегда было, а что нельзя в эту коробку стишную, крепкую, впендюрить в 6ю передачу свою шестеренеку на 0.5-0.6 чтобы стиха могла в нормальном диапазоне оборотов хорошо лететь? чтобы поливать 160 на 3 тыщах как на бумерах) Всеравно 6я по сути экономичная, а мощи у любого турбовго субаря хватит чтобы на турбо моменте тянуть 160.

Пускай разрыв между 5 и 6 будет большой, но ради дальняков и экономии когда едешь 100км не меняя передачи втыкать 6ю аккуратнее.
Ну и заодно вместо 4й вставить 5ю, а вместо 5й 6ю тогда вообще плавняк и ништяк выйдет.
 
Сверху