Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обкатка STi

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Сколько нужно обкатывать STi? У меня пробег 2600 км, сдерживаться уже ну оооочень трудно :)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
Сколько нужно обкатывать STi? У меня пробег 2600 км, сдерживаться уже ну оооочень трудно :)

Я вчера менял масло в усе. Сказали что 1600 км канешна маловато, но вот начиная с 1600 можно немного прибавлять, то есть динамичненько, но аккуратно разгоняться, к 2000 еще прибавить, а после 2500 собсно можно уже ЕХАТЬ. Но без красных зон и отсечек. Хотя без красных зон и отсечек - имхо всегда нужно ездить.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Потерпи чуть, дольше жить будет. Хотя вкладыши это больше болезнь ВРХ, но не мешает до 3000 потошнить, далее до 4000 без особого фанатизма, но нагрузгу можно давать. При таких условиях расход масла будет минимальный, проверено клубным опытом.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
2600 - отличный пробег для начала отжига. Зима на дворе - не обламывайся :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
меня вот уже раздражать начинает вот этот излишний трепет над новыми стишками.. вы на виха их купили??!! :D как показывает практика - суба это как повезет.. можно ее таскать на буксире 5000 километров с нуля, а можно прям из салона вдавить до пола, как вдавливают ребята, которые их в порту перегружают и на эвокуаторы загоняют.. так в первом случае буит жрать масло, а во втором нет.. это лоттерея.. как повезет.. обкатал 2000, как любой сложный механизм, вваливай на здоровье, жизнь то одна.. раньше умрет - раньше новую купишь и опять кайфовать!!! мачи!!!! чай не хрустальная, чтоб не дышать еще на нее..
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Плюсмильон! И всегда с огромным респектом отношусь к тем кто не кладет стишку на полочку под стеклышко, благо в клубе таких людей видел достаточно.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Mako, согласен конечно! И раньше всегда так думал, а сейчас вот сомневаюсь что-то... Старею наверное :lol:
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Я бы не стал горячиться до 5000км...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Алексей написал(а):
Mako, согласен конечно! И раньше всегда так думал, а сейчас вот сомневаюсь что-то... Старею наверное :lol:
Алексей, ты просто прожарь так чтобы дорога за тобой плавилась ото льда... дай ей под ж#пу все, что она там возит у себя под носом.. потом остановись выйди и посмотри как она на месте прыгает с красными глазищами и глотает жадно воздух (кстати если под нее заглянуть она там снег еще ест жадно).. чем больше ее пришпориваешь, тем злее она тебя везет - проверено от вриксов до спек-си.. она же просит, чтоб ее с цепи сняли.. как же она потом задышит, сразу поймешь... еще ей хорошо пробеги к максималке помогают, но это летом.. сразу весь жир и вода из мышц уходят.. сухая такая становится.. жилистая.. мля субару - это человек!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
WRX написал(а):
Я бы не стал горячиться до 5000км...
ага. давайте вообще будем до 10000 ездить, а потом турбины снимать и буксир, мля покупать. а в Мячково и балашиху-тока задним ходом. несеръезно это все.....
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
лёд-то я поплавил уже немного, в пятницу - STi и вправду вокруг рычага кпп крутится с вывернутыми до упора колесами :wink: , а как она бочком едет :!: :!: :!:
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
WRX написал(а):
Я бы не стал горячиться до 5000км...
ага. давайте вообще будем до 10000 ездить, а потом турбины снимать и буксир, мля покупать. а в Мячково и балашиху-тока задним ходом. несеръезно это все.....
А на чем основанно сие убеждение? Я, например, с 1998г на турбомашинах, опыт так сказать...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
WRX написал(а):
А на чем основанно сие убеждение? Я, например, с 1998г на турбомашинах, опыт так сказать...
тут три лагеря образовалось- одни до 5000 ездят шепотом, другие до 2000 и потом начинают жарить- и только единицы рвут прямо из сервиса. У меня нет турбо аффты, хотя вру- проездил на шкоде суперб 1.8Т(пассатовский) 130 тыщ откатал. я думаю ввиду низкого давления турбины с субой сравнивать не стоит.
Так вот проблемы с двиглом могут возникнуть и у тех кто нежно ее обкатывает до 10000 и у тех кто прет сразу. Тут важен болле конструктивный подход, адекватная езда а не вера в какие-то магические цифры обкатки. Если машину рвать- хоть сколько ее обкатывай.
А опыт каксательно субариков таков- у друга СТИ. Он ее обкатывал по-иоему до двух где-то, и ничего двигло в идеале.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
лех кароче мой вариант самый гуд
компромисс между разумностью и неразумностью :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
да, Серёга - походу так и есть :lol:
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Boldrik написал(а):
Потерпи чуть, дольше жить будет. Хотя вкладыши это больше болезнь ВРХ, но не мешает до 3000 потошнить, далее до 4000 без особого фанатизма, но нагрузгу можно давать. При таких условиях расход масла будет минимальный, проверено клубным опытом.

+1
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
не... все не так! Стишки с 2.0. обкатывать рекомендовалось усервисом до 10000, а с 2.5 обкатывают по рекомендации до 20000, потом когда заканчивается гарантия можно валить на все деньги :lol: :lol:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kostyai написал(а):
не... все не так! Стишки с 2.0. обкатывать рекомендовалось усервисом до 10000, а с 2.5 обкатывают по рекомендации до 20000, потом когда заканчивается гарантия можно валить на все деньги
а скоро гарантию продлят до 100 тыщ и валить нельзя будет соответственно до этого пробега)))))
 
Сверху