Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Обкатка STi

Новичок
Авг
0
0
Сколько нужно обкатывать STi? У меня пробег 2600 км, сдерживаться уже ну оооочень трудно :)
 
Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
Сколько нужно обкатывать STi? У меня пробег 2600 км, сдерживаться уже ну оооочень трудно :)

Я вчера менял масло в усе. Сказали что 1600 км канешна маловато, но вот начиная с 1600 можно немного прибавлять, то есть динамичненько, но аккуратно разгоняться, к 2000 еще прибавить, а после 2500 собсно можно уже ЕХАТЬ. Но без красных зон и отсечек. Хотя без красных зон и отсечек - имхо всегда нужно ездить.
 
абориген
Авг
1
0
Потерпи чуть, дольше жить будет. Хотя вкладыши это больше болезнь ВРХ, но не мешает до 3000 потошнить, далее до 4000 без особого фанатизма, но нагрузгу можно давать. При таких условиях расход масла будет минимальный, проверено клубным опытом.
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
2600 - отличный пробег для начала отжига. Зима на дворе - не обламывайся :D
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
меня вот уже раздражать начинает вот этот излишний трепет над новыми стишками.. вы на виха их купили??!! :D как показывает практика - суба это как повезет.. можно ее таскать на буксире 5000 километров с нуля, а можно прям из салона вдавить до пола, как вдавливают ребята, которые их в порту перегружают и на эвокуаторы загоняют.. так в первом случае буит жрать масло, а во втором нет.. это лоттерея.. как повезет.. обкатал 2000, как любой сложный механизм, вваливай на здоровье, жизнь то одна.. раньше умрет - раньше новую купишь и опять кайфовать!!! мачи!!!! чай не хрустальная, чтоб не дышать еще на нее..
 
Новичок
Авг
11
0
Плюсмильон! И всегда с огромным респектом отношусь к тем кто не кладет стишку на полочку под стеклышко, благо в клубе таких людей видел достаточно.
 
Новичок
Авг
0
0
Mako, согласен конечно! И раньше всегда так думал, а сейчас вот сомневаюсь что-то... Старею наверное :lol:
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Алексей написал(а):
Mako, согласен конечно! И раньше всегда так думал, а сейчас вот сомневаюсь что-то... Старею наверное :lol:
Алексей, ты просто прожарь так чтобы дорога за тобой плавилась ото льда... дай ей под ж#пу все, что она там возит у себя под носом.. потом остановись выйди и посмотри как она на месте прыгает с красными глазищами и глотает жадно воздух (кстати если под нее заглянуть она там снег еще ест жадно).. чем больше ее пришпориваешь, тем злее она тебя везет - проверено от вриксов до спек-си.. она же просит, чтоб ее с цепи сняли.. как же она потом задышит, сразу поймешь... еще ей хорошо пробеги к максималке помогают, но это летом.. сразу весь жир и вода из мышц уходят.. сухая такая становится.. жилистая.. мля субару - это человек!
 
Мистер Мацони
Дек
26
0
WRX написал(а):
Я бы не стал горячиться до 5000км...
ага. давайте вообще будем до 10000 ездить, а потом турбины снимать и буксир, мля покупать. а в Мячково и балашиху-тока задним ходом. несеръезно это все.....
 
Новичок
Авг
0
0
лёд-то я поплавил уже немного, в пятницу - STi и вправду вокруг рычага кпп крутится с вывернутыми до упора колесами :wink: , а как она бочком едет :!: :!: :!:
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
WRX написал(а):
Я бы не стал горячиться до 5000км...
ага. давайте вообще будем до 10000 ездить, а потом турбины снимать и буксир, мля покупать. а в Мячково и балашиху-тока задним ходом. несеръезно это все.....
А на чем основанно сие убеждение? Я, например, с 1998г на турбомашинах, опыт так сказать...
 
Мистер Мацони
Дек
26
0
WRX написал(а):
А на чем основанно сие убеждение? Я, например, с 1998г на турбомашинах, опыт так сказать...
тут три лагеря образовалось- одни до 5000 ездят шепотом, другие до 2000 и потом начинают жарить- и только единицы рвут прямо из сервиса. У меня нет турбо аффты, хотя вру- проездил на шкоде суперб 1.8Т(пассатовский) 130 тыщ откатал. я думаю ввиду низкого давления турбины с субой сравнивать не стоит.
Так вот проблемы с двиглом могут возникнуть и у тех кто нежно ее обкатывает до 10000 и у тех кто прет сразу. Тут важен болле конструктивный подход, адекватная езда а не вера в какие-то магические цифры обкатки. Если машину рвать- хоть сколько ее обкатывай.
А опыт каксательно субариков таков- у друга СТИ. Он ее обкатывал по-иоему до двух где-то, и ничего двигло в идеале.
 
Новичок
Авг
0
0
лех кароче мой вариант самый гуд
компромисс между разумностью и неразумностью :lol:
 
Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Boldrik написал(а):
Потерпи чуть, дольше жить будет. Хотя вкладыши это больше болезнь ВРХ, но не мешает до 3000 потошнить, далее до 4000 без особого фанатизма, но нагрузгу можно давать. При таких условиях расход масла будет минимальный, проверено клубным опытом.

+1
 
Повелитель STI-хий
Авг
4
38
не... все не так! Стишки с 2.0. обкатывать рекомендовалось усервисом до 10000, а с 2.5 обкатывают по рекомендации до 20000, потом когда заканчивается гарантия можно валить на все деньги :lol: :lol:
 
Мистер Мацони
Дек
26
0
Kostyai написал(а):
не... все не так! Стишки с 2.0. обкатывать рекомендовалось усервисом до 10000, а с 2.5 обкатывают по рекомендации до 20000, потом когда заканчивается гарантия можно валить на все деньги
а скоро гарантию продлят до 100 тыщ и валить нельзя будет соответственно до этого пробега)))))
 
Сверху