Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

нужно ли греть авто(+)

Новичок
Окт
0
0
собсна простой вопросец, раньше турбы не было, а вот теперь обзавелся :twisted: стоит ли греть авто и сколько. импреза врыкса японская
 
Новичок
Авг
1
0
Где то тут уже писали. Я грею пока стрелка температуры не оживет.
 
Новичок
Авг
0
0
Если машина служебная, то нет- быстрее другая будет. есть вариан если гарантийная...
А если серьезно... ну а вы сами как думаете? :)
Прогрев собствено турбины, подвески, трансмиссии -отдельные темы.
турбина греется быстро- на прогретом двигателе намного даешь нагрузку со срабатыванием турбинки. при следующем нажатии на гашетку она исправно выстреливает. ну это как с колодками FERODO- первый "выстрел" впустую.
 
Новичок
Окт
0
0
машинка греется быстро, просто вопрос в том, стоит ли греть стоя на месте или мона ехать и тошнить на низких оборотах пока не прогреется?
 
Новичок
Ноя
1
0
Я обычно грею,пока стрелочка температу двигла из этой нулевой (мёртвой) зоны выходит. Потом акуратненько еду до 3500 об\мин. Как прогревается движок,ещё минут 10 жду,пока все масла прогреюцца,а дальше давлю :)
 
Новичок
Окт
0
0
просто прогрев на месте занимает больше времени, я если поеду на холодном моторе то он прогревается за километр спокойной езды примерно, а если стоять то минут 10-15 наверно так что х.з., что скажут гуру
 
абориген
Авг
1
0
Основное это температура масла, но не у всех такой приборчик стоит.
Нормально это не давать критическх нагрузок при низких температурах и не только двигатель прогревать нужно, если трансмиссия дубовая то легко и ее сломать, бывали случаи обрыва приводов, облом шестерен в коробке, но это при темп. меньше -20. На ходу на невысоких оборотах до 3500 самый оптимальный режим прогрева. Если коробка автомат, рекомендуется прогреть на месте минут 5, далее переключать режимы на месте с задержкой для пргрева коробочного масла.
 
Новичок
Авг
0
0
Я для себя решил,всегда прогреваю. Хуже точно не будет, а в помощь поставил автозавод.
 
Новичок
Авг
0
0
А у меня какая-то хрень иногда бывает, движок как-бы троит во время прогрева. Т.е. работает и заводится нормально, но с призвуком, как буд-то бу-бу-бу сильнее во время прогрева. Уже 2 раза так было. И когда газу даешь это не проходит первое время.
 
Новичок
Окт
0
0
В продолжени темы разрешите задать ещё несколько вопросов касательно прогрева. :D Хотелось бы в первую зиму раз и навсегда уяснить особенности прогрева ВРХ. :roll:
1) прогревать машину лучше с печкой?
2) когда вообще лучше включать печку? (на этот вопрос, вроде, ответ проскакивал)
3) если есть запах бензина (образующийся при пуске холодного движка при отрицательных температурах) печку лучше включать или нет?
4) если в начале прогрева я чуть нажимаю педаль газа и сразу отпускаю, то обороты падают почти до уровня прогретого авто. Это нормально и можно ли так делать?
5) когда двигатель прогрет до рабочей температуры, как долго ещё нельзя валить? Читал здесь, что масло остаётся ещё холодными и где-то минут десять напрягать машинку ещё нельзя, это так?
6) если всё-таки напряг, какое валилово максимально допустимо по времени и силе для машинки?

Пока всё :D
Заранее благодарен)
 
Субарист
Сен
0
16
Валить на холодном движке нельзя. Лично я прогреваю до риски белой, а потом минут 10-15 аккуратная езда, не больше 2500 - 3000 оборотов.
 
Повелитель STI-хий
Апр
0
36
по 3 му пункту лучче показацца сервису, тоже была такая ботва на вриксе, это опасно
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Да чего тут париться то особо, правильно многие пишут, на холостых до перваго деления, потом тошнить до прогрева полного и пох с печкой или нет, если конечно не парит то, что холодно будет без печки прогрееться ессно быстрее.
 
Новичок
Июн
0
0
Я как все) грею до первой метки и потехоньку минут 5. Думаю обзавестись автозапуском)
 
Новичок
Окт
0
0
SuperMitya написал(а):
по 3 му пункту лучче показацца сервису, тоже была такая ботва на вриксе, это опасно
Показывался, но все следы исчезают же на прогретой машине. Придётся ждать морозов и договариваться на оставить на ночь машину в сервисе.
 
Новичок
Авг
2
0
что за вопрос такой...заводишь машинку с утра, она же как человек - проспывается, ей так же ничего не охота, и прям на глазах видишь как она приходит в себя, борется со сном (у кого ГЦ тот поймет:)), и как только она "проснулась" - стрелка вышла и встала на первую риску, можно потихоньку ехать... в это время она как бы делает зарядку, потом когда все жидкости и трансиссия прогрелись можно смело вваливать)
 
Новичок
Июл
1
0
ГРЕТЬ!!! пока обороты не начнуть падать... потом тошнить пока до рабочей поднимется. А потом жарить до красного выпускного коллектора. А самое главное, после такого не глушить сразу :wink:
 
Сверху