Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нужен совет по покупке STI

Новичок
Ноя
0
0
Хочу заиметь лупоглазую стиайку (левый руль, не штаты), подскажите на что в первую очередь обращать внимание при осмотре, где лучше делать диагностику и т.п.
Выбор лупоглазой обоснован только тем, что именно эта морда нравица больше всего, может я ошибаюсь?...
И вообще хочу тачку без тюнинга (по крайней мере без очень уж глубокого), каковы шансы купить такое авто в неушатанном состоянии?
Заранее спасибо
 
Новичок
Авг
0
0
Извиняюсь за офф. Почему у Вас такой ник? Знаю одного человека которого все так называют, правда давно его не видел.
 
абориген
Авг
1
0
Кто ищет тот всегда найдет, думаю. Не ушатаная это действительно та которая не подвергалась тюнингу, куплена здесь в усере или др.оф. дилере, прошедшая все ТО. Но двигатели у ВРХ довольно капризные к эксплуатации, требуют тщательного ухода. В любом случае при покупке б/у покупаешь кота в мешке, лотерея, но заехать в Усер на диагностику - это обязательное действие, а лучше присмотреть машинку у них, выбор большой, да и продать все стараются через них, так как уходят машинки там быстрее и дороже, почему-то?
Желаю Удачи! присоединяйся!
 
Новичок
Ноя
0
0
Ну почему обязательно неушатанная это та, которая тюнингу не подвергалась? Она и тюненная может быть и в нормальном состоянии, здесь же все от владельца зависит... Здесь стрем вот в чем: лупоглазая она же по определению новой быть не может (года 3-4 минимум наверно, не знаток), а так как такие тачки берут в основном шоб отжигать не хочеца нарваться на симпатичную внешне а потом башлять и башлять за ремонт блин...
А вот на счет диагностики в Усере, в какой лучше ехать и к какому мастеру? А то ведь диагностика может быть чисто формальной, типа "все ок, вали отсюда, только лавэ оставь".
И вообще практикуется ли помощь опытных субаристов (с форума) начинающим, при той же покупке машины???
 
Новичок
Авг
2
0
Практикуется продажа и покпка машин среди одноклубников,ибо истории авты известно ,а стиртракеров нету.
 
Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Стритракеров нету, а STI-ракеров в ассортименте :)
 
Новичок
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
Хочу заиметь лупоглазую стиайку (левый руль, не штаты), подскажите на что в первую очередь обращать внимание при осмотре, где лучше делать диагностику и т.п.
Выбор лупоглазой обоснован только тем, что именно эта морда нравица больше всего, может я ошибаюсь?...
И вообще хочу тачку без тюнинга (по крайней мере без очень уж глубокого), каковы шансы купить такое авто в неушатанном состоянии?
Заранее спасибо

А ты на какой бюджет настроен?
 
Новичок
Авг
11
0
CappaDzong написал(а):
Оприделение ракеров можно в студийу ?
Шож за ругательство-то за такое ??? (прям интересно стало :oops: )

Streetracer по-посански :wink:

Тут вроде форумчанин map230 продавал лупоглазую врыксу, не сти конечно, но мож пригодиццо :roll:
 
Новичок
Ноя
0
0
А ты на какой бюджет настроен?
Вообще сейчас езжу на вольво S60R (300 л.с. полный привод и все такое), но авто не нравица, не жжет если хотите 8)
Впринципе после продажи (а ей даже года нет) можно и на новую sti собрать денег, вот только внешне она мне совсем уж не нравиться, да и про мотор 2.5 только один негатив слышу...
Лупоглазенькую хочу... Так что денег думаю хватит :roll:
А именно у этой есть какие-то особенности (я что-то про радиатор слышал масленный...)???
 
Новичок
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
А ты на какой бюджет настроен?
Вообще сейчас езжу на вольво S60R (300 л.с. полный привод и все такое), но авто не нравица, не жжет если хотите 8)
Впринципе после продажи (а ей даже года нет) можно и на новую sti собрать денег, вот только внешне она мне совсем уж не нравиться, да и про мотор 2.5 только один негатив слышу...
Лупоглазенькую хочу... Так что денег думаю хватит :roll:
А именно у этой есть какие-то особенности (я что-то про радиатор слышал масленный...)???
ИМХО дурака не валяй. Брать непонятное старье взамен r-ки несерьезно. Ставь мозги Heico Sportiv, будешь приятно удивлен, затупы напрочь исчезнут, там алгоритм существенно откорректирован - 337 л.с. и 450 крутящий, к этому грамотный выхлоп пририсуй, что тоже к пенсии прибавку даст... http://www.heicosportiv.de/nextshopcms/cmspdf.asp?id=128
 
Новичок
Авг
53
0
Диагностику в сервисе понравившейся машины! компрессию, звук на холодную итд... поищи поиском на форуме уже обсуждали вроде подобные вопросы... можно и в Усервис и в Плеяду (банер вверху)... у самого был ВРХ лупоглазый 2000г но японец (правый руль)... сейчас ВРХ вагон автомат 2000 (продаем) и ВРХ вагон 2003 (купили взамен) у нас с женой на 2-х :)
 
Новичок
Ноя
0
0
Zroiia написал(а):
CappaDzong написал(а):
А ты на какой бюджет настроен?
Вообще сейчас езжу на вольво S60R (300 л.с. полный привод и все такое), но авто не нравица, не жжет если хотите 8)
Впринципе после продажи (а ей даже года нет) можно и на новую sti собрать денег, вот только внешне она мне совсем уж не нравиться, да и про мотор 2.5 только один негатив слышу...
Лупоглазенькую хочу... Так что денег думаю хватит :roll:
А именно у этой есть какие-то особенности (я что-то про радиатор слышал масленный...)???
ИМХО дурака не валяй. Брать непонятное старье взамен r-ки несерьезно. Ставь мозги Heico Sportiv, будешь приятно удивлен, затупы напрочь исчезнут, там алгоритм существенно откорректирован - 337 л.с. и 450 крутящий, к этому грамотный выхлоп пририсуй, что тоже к пенсии прибавку даст... http://www.heicosportiv.de/nextshopcms/cmspdf.asp?id=128
да не, с вольвой я расстанусь точно, не мое ...
впервые у меня такое что новая машина с гремящей подвеской !!! (хотя это и распиаренная пневматика которую разрабатывали ребята из ohlins) да и рулевое ватное какое-то :evil:
общее ощущение будто машина "расхлябанная", более менее неровность - подвеска вообще отказываеться отрабатывать, гремит и все ... иногда прям на измену садишься "а не оторвался ли рычажок какой..."
а тормоза? это полный пипец !!! здоровенные диски (330мм), огромные суппорта (brembo) 4-х поршневые, а тормозов просто нет!!!
По началу несколько раз чуть не убился.
Колодки менял на 12.000 ну куда это? (при цене в 8.500р)
вообщем негатива много, а стоит она недешево...
первое время все с гарантийщиками бодался, думал тест-драйв впарили гады, оказываеться это норма (ну его нах...)
Да и с клубами вольвовскими беда прям какая-то: средний возраст за 40 и все на сараях допотопных катаюца, ни "единомышленников", ни просто адекватных людей не нашел... а ведь хотелось :roll:
з.ы.: уж извините накипело =)
з.ы.ы.: а к субару давно душа лежит, то денег не хватало, то парило что соработники криво смотреть будут... ну его нафиг, брать надо к чему сердце расположено 8)
 
Новичок
Ноя
0
0
ИМХО дурака не валяй. Брать непонятное старье взамен r-ки несерьезно. Ставь мозги Heico Sportiv, будешь приятно удивлен, затупы напрочь исчезнут, там алгоритм существенно откорректирован - 337 л.с. и 450 крутящий, к этому грамотный выхлоп пририсуй, что тоже к пенсии прибавку даст... http://www.heicosportiv.de/nextshopcms/cmspdf.asp?id=128
это все изучено досконально (эффект будет слабый из-за АКПП) :idea:
но все равно - спасибо :wink:
 
Новичок
Авг
4
0
Если есть деньги (а они есть) и главное Время, то можно заморочиться с покупкой стишки в япе и перекидкой руля. + Легче найти не ушатанную машину, маленькие пробеги, куча спец версий!
Вариант 2: Купить стайку 2004-05 года и поменять капот, крылья, бемпер и фары! Япы так себе рестайлинг и делают! :wink:
З.Ы, Для себя выбрал 1-й вариант.
 
Новичок
Ноя
0
0
можно заморочиться с покупкой стишки в япе и перекидкой руля. + Легче найти не ушатанную машину, маленькие пробеги, куча спец версий!
Как это легче найти не ушатанную? Ведь ее невозможно будет продианостировать, пощупать. Как максимум фотка на мыло и телефонный разговор перед покупкой. Или я неправ? Никогда так машины не заказывал и с этой системой не знаком... Объясни пжлст если не сложно.
А куча версий, это я так понимаю Spec C? Или еще что-то? (только не жесть, авто ведь единственное)

Вариант 2: Купить стайку 2004-05 года и поменять капот, крылья, бемпер и фары! Япы так себе рестайлинг и делают!
З.Ы, Для себя выбрал 1-й вариант.
Я ведь написал что предпочтение именно лупоглазой... Или имееться ввиду поменять фары, капот и пр. на более старое? хм...

И еще нюанс: много ли народу занималось такой вот "перекидкой" справа налево (только не абстрактные Васи и Пети с не менее абстрактного форума)??? С опаской отношусь к таким вот темам...
 
Кёрхер
Авг
18
0
Знаем мы этот "полный привод" вольво - прошлой зимой где я на своем нордфорсте и низкой подвеске проехал без проблем это корыто село напрочь. Правда, автомат был, но тем не менее. И видео как в горку вольво и суба заезжает думаю все видели. Так что полный привод у вольво - АЦТОЙ.

Надеюсь Леха меня простит =)))
 
Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
можно заморочиться с покупкой стишки в япе и перекидкой руля. + Легче найти не ушатанную машину, маленькие пробеги, куча спец версий!
Как это легче найти не ушатанную? Ведь ее невозможно будет продианостировать, пощупать. Как максимум фотка на мыло и телефонный разговор перед покупкой. Или я неправ? Никогда так машины не заказывал и с этой системой не знаком... Объясни пжлст если не сложно.
А куча версий, это я так понимаю Spec C? Или еще что-то? (только не жесть, авто ведь единственное)

Вариант 2: Купить стайку 2004-05 года и поменять капот, крылья, бемпер и фары! Япы так себе рестайлинг и делают!
З.Ы, Для себя выбрал 1-й вариант.
Я ведь написал что предпочтение именно лупоглазой... Или имееться ввиду поменять фары, капот и пр. на более старое? хм...

И еще нюанс: много ли народу занималось такой вот "перекидкой" справа налево (только не абстрактные Васи и Пети с не менее абстрактного форума)??? С опаской отношусь к таким вот темам...
Во первых, японцы относятся к машинам очень бережно, все плановые ТО проходят вовремя. И если брать машину с аукциона (не с владика) с маленьким пробегам, то вероятность ее не ушатанности 99%. Аукционный лист дает довольно много инфы.
На счет версий да, спек ц, s202, prodrive (у меня такая).
По перекидке. Импреза перекидывается очень легко, мне эту процедуру сделали менее чем за 2 недели. Для себя перекидывал уже 2 машины. Ни с одной (тьфу тьфу) проблем нет.
По замене фар, капота и др. Если вам нравиться именно этот кузов, то почему бы и нет? По внутенностям все одинакого...
З.Ы. Япы мощнее европы! :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
з.ы.: уж извините накипело =)
з.ы.ы.: а к субару давно душа лежит, то денег не хватало, то парило что соработники криво смотреть будут... ну его нафиг, брать надо к чему сердце расположено 8)
Маладэц. Считай лего отделался, без похода к доктору Курпатову. Меня идиота засосало в тюнинг Вольвы по-самы небалуйся - в итоге за год 2-3 раза езжу, когда надо тот или иной гараж освободить :lol: :lol: :lol: . Лично я очень доволен своим экспериментом по части Субару, хотя шел к этому долго, путем бесполезной, как сейчас понимаю, "прокачки" ряда машин, включая долгожителя Волвачку. И как не странно, вроде бы Субару поддается тюнингу, и ещё как, но желания нет что-то мясить аки тесто под капотом, так если тока чуть-чуть :roll: А это в принципе говорит о многом, видать хорошая всё таки тачка, Субара эта :wink:

ЗЫ Ну типа реклама двигатель прогресса :D

ЗЫЗЫ 2 Prodrive: не так уж и трепетно япы относятся к тачкам, лучше чем рассийани и пендостанцы, но бывать и в япошках "тока что в бардачок не нас**ли"
 
Сверху