Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Митсубиси Эклипс vs. Феррари Ф50

A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Тема Юморная.

Условие: Есть Eclipse с 4G63 2л турбо 220лс передний, привод а так же 50.000$ для тюнинга (ну или больше). Так же есть Феррари Ф50 "в стоке" .
Задача: Порвать Феррари (разгон/торможение и управляемость)

Реально ли? :lol: :lol: :lol:

Аааа мы просто постоянно плачем со смеху, когда владелец сего аппарата с полным серьезом это затирает уже в который раз :lol:
Что вы думаете по этому поводу?

ЗЫ. Особенно интересен ответ Mako
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Лучше продать Эклипс и купить такую же Ф50 и вместе расслабляться,не напрягась.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Боюсь бюджетика не хватит ))
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Аааа черррттт ))) Конечно же задача тюнить Эклипс!!!! :lol: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
и вместе расслабляться,не напрягась.

Сань ты что такое советуешь парням??? Там на Эклипсе же вроде мужык... :lol: :lol:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ф50 вроде секунды за 4-4.5 пуляет, да?

Имея 50 штук из 4G63 сил 500 кратковременно можно выжать (ну типа экстремальный драг-мотор собрать). Вкупе с облегчением и переделкой на awd думаю разгон-торможение можно сделать на цифрах лучше (тормоза отменные в такую сумму тоже войдут)

Управляемость? Слишком субъективно, к тому же F50 наскока я знаю не эталон управляемости (помню тест в EVO кажется). И вообще тюнинговыми компонетнами ИМХО не достичь того уровня, который закладывается на уровне проектировки подвески, жесткости, развесовки в авто, близкое к идеальному в плане рулежки.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну конечно, формула, накрытая кузовом, не эталон управляемости, ага. Весь вопрос в точке отсчёта - что эталоном считать..
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ну, если проводить состязание зимой, да по снежку... и предварительно ввалив в эклипс 50+кб :D к тому же на ф50 вряд ли можно найти зимнюю резину, так что должно забавно получиться :D
хотя имхо в конкуренты ф50 лучше брать супру или ская.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Само по себе обладание Ф50-это уже выигрыш.На ней можно уже и не ездить,а просто смотреть,эстетическое удовольствие доставляет нереальное.На Феррари можно смотреть ,как на огонь-бесконечно,а Ф50-это еще и эксклюзив среди Феррари.Даже если ее порвет Эклипс,Супра,СТи или Эво-не имеет значения.Все имхо,просьба не ругаться.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Само по себе обладание Ф50-это уже выигрыш.На ней можно уже и не ездить,а просто смотреть,эстетическое удовольствие доставляет нереальное.На Феррари можно смотреть ,как на огонь-бесконечно,а Ф50-это еще и эксклюзив среди Феррари.Даже если ее порвет Эклипс,Супра,СТи или Эво-не имеет значения.Все имхо,просьба не ругаться.

+1
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Да чо ругаццо? Ведь:
Andy_Rus написал(а):

Просто если говорить о цифрах а не о сути я думаю такое возможно, а поскольку управляемость в цифрах практически не измерить то второе - нереально имхо.

А так спорить че круче на капоте, жеребец иль три брильянта - это действительно в юмор надо..
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Само по себе обладание Ф50-это уже выигрыш.На ней можно уже и не ездить,а просто смотреть,эстетическое удовольствие доставляет нереальное.На Феррари можно смотреть ,как на огонь-бесконечно,а Ф50-это еще и эксклюзив среди Феррари.Даже если ее порвет Эклипс,Супра,СТи или Эво-не имеет значения.Все имхо,просьба не ругаться.

+2!!!!

Вообще, супер кары (не говоря уже о Ф50, которая считается одним из лучших в мире суперкаров) это другое удовольствие.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
А если взять за точку отсчета время прохождения круга на не очень затычной сухой летней трассе? )
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Andy_Rus написал(а):
А если взять за точку отсчета время прохождения круга на не очень затычной сухой летней трассе? )

Никто тут не скажет этого наверняка, но в теории что мешает создать tuner-кар который будет не медленнее суперкара на какой-либо трассе?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Эклипс вряд ли,хоть перезатюнь его.В кольце дубасят кит-кары типа Катерхэмов Р500,Радикалов,Ариэлев и пр.С ними даже суперкары не сравнятся,разве что мегасуперкары Энцы,МС12,Салины,Зонды и пр.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Yustas написал(а):
Эклипс вряд ли,хоть перезатюнь его.В кольце дубасят кит-кары типа Катерхэмов Р500,Радикалов,Ариэлев и пр.С ними даже суперкары не сравнятся,разве что мегасуперкары Энцы,МС12,Салины,Зонды и пр.

Ща бы Val услыхав про атомы, радикалы и т.п. рассказал бы про легкий вес. И был бы прав, такие соревнования даже смотреть интереснее чем какие-нибудь FIA GT и т.п. - боковые перегрузки выше, тормозят позже :arrow: гонка острее.

Кстати, F50 - турбовый или F40? Помнится Evo сравнивали какой-то культовый лимитированный ferrari (помню что турбо) с F430 и писали что со старичком хрен управишься на дороге..
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Yustas написал(а):
Эклипс вряд ли,хоть перезатюнь его.В кольце дубасят кит-кары типа Катерхэмов Р500,Радикалов,Ариэлев и пр.С ними даже суперкары не сравнятся,разве что мегасуперкары Энцы,МС12,Салины,Зонды и пр.

Ща бы Val услыхав про атомы, радикалы и т.п. рассказал бы про легкий вес. И был бы прав, такие соревнования даже смотреть интереснее чем какие-нибудь FIA GT и т.п. - боковые перегрузки выше, тормозят позже :arrow: гонка острее.

Кстати, F50 - турбовый или F40? Помнится Evo сравнивали какой-то культовый лимитированный ferrari (помню что турбо) с F430 и писали что со старичком хрен управишься на дороге..

F40 - турбовой была... F50 - уже атмосферник...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
А если взять за точку отсчета время прохождения круга на не очень затычной сухой летней трассе? )

если из эклипсового салона и багажника выгрести все до железа, вложить сотню-другую тысяч долларов в тюнинг мотора, тормозов, подвески, коробки etc. - то может и получится. но для этого нужно ооочень любить эклипс :D

кстати, вот ттх ф50:

Engine type: 4.7 L (4699 cc/286 in
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Алексей написал(а):
Andy_Rus написал(а):
А если взять за точку отсчета время прохождения круга на не очень затычной сухой летней трассе? )

если из эклипсового салона и багажника выгрести все до железа, вложить сотню-другую тысяч долларов в тюнинг мотора, тормозов, подвески, коробки etc. - то может и получится. но для этого нужно ооочень любить эклипс :D

кстати, вот ттх ф50:

Engine type: 4.7 L (4699 cc/286 in
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
так я и говорю о том, чтобы от эклипса только кузов оставить :D по другому нет шансов
 
Сверху