Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЛИКБЕЗ!

Новичок
Авг
0
0
Давно хотел завести такой топик для "задавания" вопросов, например:
Что такое строкер кит(в соседней ветке прочитал, полезно) или:
Научите читать графики после замеров мощности, а то посмотрел, языком поцокал, но если честно, не понятно, разного цвета и буквы не понятные всякие. Расшифруйте хотя-бы :( (вопрос реальный)
 
Кёрхер
Авг
18
0
а чего не понятного-то =) одного цвета график мощности, другого - момента. Внизу (по Х) обычно обороты, сбоку(по У) обычно мощность/момент. Точка на графике мощности соответствующая конкретному значению оборотов определяет мощность, на графике моментов - момент =)
 
Новичок
Авг
0
0
Там три графика :(
И чегойто такое момент?(я не экзаменую, я просто не знаю)
л/с знаю, живо себе представляю 224 лошади в одной упряжке :)
 
Кёрхер
Авг
18
0
Pilot-WRX написал(а):
Там три графика :(
И чегойто такое момент?(я не экзаменую, я просто не знаю)
л/с знаю, живо себе представляю 224 лошади в одной упряжке :)
лс это не лошади в упряжке, это величина соответствующая определенной энергии =)
Момент это сила на расстояние. На графиках и в ТТХ принято обозначать в размерности Ньютон на метр. Т.е. количество Ньютонов, которые прилигаются к оси вращения на расстоянии в один метр. Мысленно представь себе круглую в сечении палку(ось вращения), прикрепи к ней сбоку другую палку длинной в метр не имеющей массы и на край прикрепленной палки надави с силой F. Таким образом ты создашь момент равный F ньютонов на метр.
Чем больше момент, тем быстрее раскручивается ось вращения(в моторе - коленвал).

Пора бы вспомнить первый курс института =)
 
абориген
Авг
1
0
А может не стоит в такие подробности вдаваться. Это пару курсов лекций в автомобильном институте читают. Дальше захочешь узнать что такое динамический радиус колеса, угловая скорость и т.д. Не забивай голову лишней информацией.

Если просто то мощность это сила мотора, а момент это тяговитость.
 
Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Если просто то мощность это сила мотора, а момент это тяговитость.

а у меня тоже глупый вопрос про момент :)

одни его указывают в ньютонах, другие в кг. как соотношение. вот допустим 430нм, это сколько кг? :)

сильно не бейте :))
 
Новичок
Авг
1
0
crayzeee написал(а):
Boldrik написал(а):
Если просто то мощность это сила мотора, а момент это тяговитость.

а у меня тоже глупый вопрос про момент :)

одни его указывают в ньютонах, другие в кг. как соотношение. вот допустим 430нм, это сколько кг? :)

сильно не бейте :))
/10(=g)=43
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
а почему бы не расказать людям(подробно) что есть крутящий момент?
тем более что этот показатель является основным в оценке производительности мотора, когда как л.с. является рассчетным на базе других двух показателей один из которых есть кр. момент.
все же понимают что в природе не существует реальной величины 1 л.с. )))
 
абориген
Авг
1
0
Все очень просто 1 л.с. равна 0,7355 КВт. Это есть принятая единица мощности 1Вт есть 1 кг м/с. Момент есть сила приложеная на единицу длины т.е. 1 кг./м.

Если интересно, то кое-что нашел http://moto.online.ua/texts/0/2.php
 
Новичок
Авг
0
0
Пап а пап ты сейчас с кем разговаривал (анек) :lol:

сорри за оф.
 
абориген
Авг
1
0
Pilot-WRX написал(а):
Тема интересная (мне) однозначно и начата не ради красного словца.
Опять-же лузером не хочется слыть :D

Жень, представь, что ты мотор. В тебе мощности энное количество. Тебе надо раскрутить некую железяку. Ты берешь рычаг, предположим 0,5 метра и начинаешь раскручивать. При этом ты создаешь момент в энное кол-во Нм. Тебе трудно, раскручиваешь ты долго, тага малая. Если ты возьмеш рычаг 1 метр, момент вдвое больше, тебе крутить легче, раскручиваешь ты быстрее, тяга больше.

Надеюсь, объяснил доступно :wink:
 
Victory loves preparation
Авг
22
38
IT написал(а):
Жень, представь, что ты мотор. В тебе мощности энное количество. Тебе надо раскрутить некую железяку. Ты берешь рычаг, предположим 0,5 метра и начинаешь раскручивать. При этом ты создаешь момент в энное кол-во Нм. Тебе трудно, раскручиваешь ты долго, тага малая. Если ты возьмеш рычаг 1 метр, момент вдвое больше, тебе крутить легче, раскручиваешь ты быстрее, тяга больше.

Надеюсь, объяснил доступно :wink:

Олег, тебе бы в школе преподавать !!! :roll: :D :D
Я бы тогда ее точно с золотой медалью закончил. :D :D :D
 
абориген
Авг
1
0
Олег! Красавчег, просто и доступно!!!

430 нм думаю все таки 430/9.8 получается 43,9 кг. м это поближе будет.
 
Новичок
Авг
0
0
Все как-то паряться моментом, хотя куда интереснее график мощности, т.к. именно он показывает динамику авто на конкретных оборотах.
 
Сверху