Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто-нибуть юзал прямозубные (1 и 2) наборы валов в КПП?

Новичок
Авг
0
0
Кто-нибуть юзал прямозубные (на 1 и 2 передаче) наборы валов в КПП - 6 ступке или 5 ступке - от KAAZ или Pfitzner? Интерестно, как они в сравнении со стоковыми или этих же производителей косозубыми валами в плане шумности, лёгкости и быстроте включения...
 
Новичок
Авг
0
0
Ставили полный комплект от Фицнера. Шум чуть выше от КПП, чем в стоке. Быстрота включения определяется синхрами, а не валами. Кстати, сначала оставили штатные синхры-потом пришлось пару раз еще разбирать коробку, чтобы поменять на усиленные от того же Фицнера (трудное включение 2-й передачи)+еще два раза разбирали для регулировки. Вобщем могу сказать, что комплект от Фицнера имеет свои минусы и плюсы, результат на среднюю 4-ку.
 
Новичок
Авг
0
0
а только 1 и 2 смысла ставить не имеет? Или просто клиент захотел весь комплект?
 
Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
а только 1 и 2 смысла ставить не имеет? Или просто клиент захотел весь комплект?

А цели какие? Я бы все поменял. У товарища был 500Нм мотор на блоке 2.5л-там штатная ГТшная КПП разваливается за месяц.
 
Новичок
Авг
0
0
цель - знать чего ставить в случае поломки валов в коробке, то что не сток это точно, раз уж менять...проблемы в основном бывают после драга с 1 и 2 передачами, так вроде?
 
Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
цель - знать чего ставить в случае поломки валов в коробке, то что не сток это точно, раз уж менять...проблемы в основном бывают после драга с 1 и 2 передачами, так вроде?

Тогда менять всю начинку. Или переходить на 6-ст. КПП, что по деньгам практически одинаково +-.
 
Новичок
Авг
0
0
вот как раз и рассматривается альтернатива - усилинная 5МКПП и сразу сток 6МКПП, тем более знакомый их из Японии таскает...А может лучше сразу взять 6МКПП с убитыми валами и поставить ещё более усиленные (чем сток) валы для 6МКПП, вроде тот же Pfitzner их делает? Я как понимаю, 6МКПП удобнее для ралли-спринтов, но хуже на драге, чем 5МКПП?
Интерестно, а кто-нить ставил на Субу (в России или за рубежом) систему подобную Спортмобилевской на их Эво - кулачковую коробку с SGSM? Насколько я понимаю, SGSM можно подключить к любой кулачковой коробке.
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
вот как раз и рассматривается альтернатива - усилинная 5МКПП и сразу сток 6МКПП, тем более знакомый их из Японии таскает...А может лучше сразу взять 6МКПП с убитыми валами и поставить ещё более усиленные (чем сток) валы для 6МКПП, вроде тот же Pfitzner их делает? Я как понимаю, 6МКПП удобнее для ралли-спринтов, но хуже на драге, чем 5МКПП?
Интерестно, а кто-нить ставил на Субу (в России или за рубежом) систему подобную Спортмобилевской на их Эво - кулачковую коробку с SGSM? Насколько я понимаю, SGSM можно подключить к любой кулачковой коробке.

насколько я помню эта система личное ноу-хау спортмобиля и аналогов ни у нас ни в европе нет.
 
Новичок
Авг
1
0
ysv написал(а):
AlexSPb написал(а):
вот как раз и рассматривается альтернатива - усилинная 5МКПП и сразу сток 6МКПП, тем более знакомый их из Японии таскает...А может лучше сразу взять 6МКПП с убитыми валами и поставить ещё более усиленные (чем сток) валы для 6МКПП, вроде тот же Pfitzner их делает? Я как понимаю, 6МКПП удобнее для ралли-спринтов, но хуже на драге, чем 5МКПП?
Интерестно, а кто-нить ставил на Субу (в России или за рубежом) систему подобную Спортмобилевской на их Эво - кулачковую коробку с SGSM? Насколько я понимаю, SGSM можно подключить к любой кулачковой коробке.

насколько я помню эта система личное ноу-хау спортмобиля и аналогов ни у нас ни в европе нет.
мне недавно как раз сказали что это чушь полная. Это для красного словца сказано ...
 
Сверху