Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Карбоновое сцепление - "+" и "-"?

  • Автор темы AlexSPb
  • Дата начала
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Про карбоновое сцепление кто что скажет? Юзал ли кто-нить двухдисковое карбоновое сцепление, какие впечатления?
Знаю что новый карбон надо обкатывать, перед отжигом прогревать, но при этом если все правила сюблюдать, то оно долго ходит, хорошо держит мощность больше стоковой и при этом вполне удобно в городе с его пробками...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
минус у него имхо тока один - ЦЕНА =)))
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
на 5МТ STI напрямую не встаёт, надо дорабатывать колокол коробки...а сколько обычно стоит STI сцепление в сборе с маховиком?
Карбон двухдисковый получаеться за ~1800 долл взять, однодисковый за ~1200 долл...имхо, двухдитсковый получше будет, хоть и дороже...
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
Для куско ценник дешевый слишком...

Мой совет, если нормальное (Cusco) нет возможности, надо ставить STI, оно прекрасно справляется с мощностью 400+ сил.... Коробку там не так уж и трудно "подпилить":)
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
это не Cusco, это или ATS Carbonetic или Exedy, всё с Яхи, скорее всего японские тюнинг-шопы распродают со скидкой от розничной цены...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Алекс, все минусы карбонового сцепления вы описали сами. Из плюсов- жуткий лайтвейт узла и стойкость к перегреву. В комплекте даже выжимной идет стойкий к перегреву (родной выкипит смазкой и кончится).

Имеет ли смысл его ствить на b4- нет конечно.
Как и любую другую керамику.

Вообще круче заводского сцепления ничего нету.
Даже усиленные корзины- профанация.
Если хочется чего-то большего ставь от 6-ти ступа. Да кпп надо подпилить в районе картера сцепления. Правда хорошее сцепление нагрузит кпп, особенно если стоят хорошие, цепкие покрышки.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
А если не секрет сколько стоит в сборе комплект от СТИ ??? диск+корзина+маховик и еще что нужно чтоб поставить на 5 МТ.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
присоединяюсь к вопросу Simba...
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
забыл добавить, не хотелось бы сильного увеличения усилия на педали сцепления, а у карбона как раз это будет, так как при корзине со стоковым давлением карбоновый диск с маховиком будет лучше зацепляться из-за более высокого коэфициента сцепления у карбона в сравнении с органикой той же...или я не прав?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Карбоновый диск не работает со штатными комплектующими. Как правило керамика требует более мягкой, своей корзины.

Со стоковым сцеплением от шестиступа усилие практически такое-же как и было останется.

Стоит примерно 600-800 (маховик, корзина диск)
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
хмм, ну могу ответить точно сколько стоит поставить новое сцепление в сборе в усервисе:

маховик: 8784
корзина: 7289.50
диск: 6618
подшипник выжимнои: 5215.50

работа маховик: 10980
работа подшипник: 146.40

Сам недавно попал, сцепление воняло часто, а вот новое ни разу, но катаюсь так же. К сожалению, сцепление на СТИ не гарантииное.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Карбоновый диск не работает со штатными комплектующими. Как правило керамика требует более мягкой, своей корзины.

Со стоковым сцеплением от шестиступа усилие практически такое-же как и было останется.

Стоит примерно 600-800 (маховик, корзина диск)

Дак вы всётаки про керамику говорите или же про карбон?
В предыдущем ответе я хотел сказать не про использование карбонового диска сцепления со штатными комплектующими, я хотел сказать что двухдисковый карбон в сборе со своей корзиной, которая будет иметь прижимное усилие как у стока или чуть больше сможет передавать на колёса больший момент и мощность без ущерба для себя за счёт большего коэфициента сцепления карбона...усилие на педали сцепления ведь зависит от прижимного усилия коржины, чем она выше, тем выше уусилие на педали, так?


To Gar:
Это как я понимаю цены официалов, которые не отличаються особым гуманизмом при ценообразовании?
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Узнал цены в Плеяде: Комплект СТИ новый около 800у.е, б/у 600 у.е, работа по расточке коробки около 1000 рублей и 150 у.е. за установку всего этого. Когда кончиться родное есть повод задуматься.
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
To Gar:
Это как я понимаю цены официалов, которые не отличаються особым гуманизмом при ценообразовании?

Они самые, направился туда абсолютно уверенным что все сделают по гарантии, но не тут то было. Сделал вывод, что вся история с гарантиеи на сти полная туфта.
 
N

nobody

Новичок
Окт
0
0
У меня на селике стоит карбоновое двухдисковое ATS, машина с ним пришла из японии.

я по рф отъездил 12 тык. все отлично, моя доволен.

ход педали короткий, быстро переключаться - не вопрос! В городе тоже приятно, чуток приотпустил педаль - поехали. Старт с отсечки - без проблем. без перегрева и прочего прочего.

Учитывая, что машина еще не до конца настроена и отстроена, то сейчас сцепление используется в очень щадящем режиме. (буст 0.7 234 л.с. у лукасов на стенде).

Вот как это все удовольствие выглядит изнутри:
http://autonsk.ru/pictures/large/zabget6q.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/zw30eute.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/z2i5t5go.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/zkl6ezux.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/zsa9k1sd.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/zjbwcdnt.jpg

Единственное, надоело объяснять, почему у меня все шумит и бренчит под капотом :evil: :evil: :evil:
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
nobody написал(а):
У меня на селике стоит карбоновое двухдисковое ATS, машина с ним пришла из японии.

я по рф отъездил 12 тык. все отлично, моя доволен.

ход педали короткий, быстро переключаться - не вопрос! В городе тоже приятно, чуток приотпустил педаль - поехали. Старт с отсечки - без проблем. без перегрева и прочего прочего.

Учитывая, что машина еще не до конца настроена и отстроена, то сейчас сцепление используется в очень щадящем режиме. (буст 0.7 234 л.с. у лукасов на стенде).

Вот как это все удовольствие выглядит изнутри:
http://autonsk.ru/pictures/large/zabget6q.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/zw30eute.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/z2i5t5go.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/zkl6ezux.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/zsa9k1sd.jpg
http://autonsk.ru/pictures/large/zjbwcdnt.jpg

Единственное, надоело объяснять, почему у меня все шумит и бренчит под капотом :evil: :evil: :evil:

Вот это я понимаю отзыв владельца :D ...а чего шум из-за сцепления?
По цене - да не дёшево, но Яхо нам поможет, там можно хоть баксов 500-600 съэкономить...
 
N

nobody

Новичок
Окт
0
0
Шум идет от того, что 2 диска..
Кстати шумит не только на парковке, когда выжимаешь сцепление, но и на скорости. Когда больше 100-120 газ отпускаешь, то появляется этот шум..

Ну на мою на яхе таких вариантов я не видел :( Хотел себе взять про запас :twisted:
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
как же я забыл насчет шума :D , такое чувство, что к авто привязали веревку, а на ее конце 10 банок железных, из под тушенки :lol:
 
Сверху