Exet
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Итак мой атмоовощь, как и все импрезы MY08 оснащен понижайкой.
Понятно, что встрял в грязь, снег - включаешь понижайку и едешь дальше.
А можно ли использовать понижайку для спортивно-скоростных целей?
Например для разгона с места? Включил понижайку, первую передачу и пошел со светофора на разгон. Там же уже подхват с 1000 оборотов...
Еще вычитал, что кто-то на трассе,при обгоне, вместо того что бы понизить передачи, воткнул понижайку. Он же отписался, что обгон получился намного резвее, чем понизиться просто на две передачи вниз.
Насколько все это оправдано?Как это сказывается на сцепление, на коробке и на движке?
В мануале вроде пишут, что на понижайку можно переключать на скорости, просто нужно сцепление выжать?А кто-то пишет, что лучше так не делать...
Вообще первый раз столкнулся с этой фичи. Расскажите знающие, или ссылки киньте.
Понятно, что встрял в грязь, снег - включаешь понижайку и едешь дальше.
А можно ли использовать понижайку для спортивно-скоростных целей?
Например для разгона с места? Включил понижайку, первую передачу и пошел со светофора на разгон. Там же уже подхват с 1000 оборотов...
Еще вычитал, что кто-то на трассе,при обгоне, вместо того что бы понизить передачи, воткнул понижайку. Он же отписался, что обгон получился намного резвее, чем понизиться просто на две передачи вниз.
Насколько все это оправдано?Как это сказывается на сцепление, на коробке и на движке?
В мануале вроде пишут, что на понижайку можно переключать на скорости, просто нужно сцепление выжать?А кто-то пишет, что лучше так не делать...
Вообще первый раз столкнулся с этой фичи. Расскажите знающие, или ссылки киньте.