Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

impreza 1,5 wagon vs mazda 3 vs honda 4d

Новичок
Янв
0
0
всем доброго времени суток! граждане, памагите! такие вапросы
1. наскока ощущается разница в >50 л.с (у новых impreza 1,5 их (л.с.)105, а у конкурентов 150 и 140 соответственно)?,
2. и наскока полный привод компенсирует эту разницу?
3. наскока глупа надеяться на полный привод, если дарогу дамой заметёт снегом или ана размокнет от дождей? (плнируем переехать за город)
4. приспособлена ли ваще импреза к аккуратной езде, но па бездарожью? а представленные саперники?
5. наскока бьёт па карману ТО в субе каждые 10к а не 20к (мацда)с 15к (хонда)? или те же деньги, тока реже?
6. люблю быстро кататься, но ребёнок - савсем малыш (+хачу исчё дочку), но сдержаться от скорости не магу - вобщем собственно вапрос (тачнее 2 вопроса)
- у субы тока 2 пабушки и шторки какие-то, у мацды 4 (може тоже самое что и у субы, пака не узнавал) а у вот у хонды -6(!)
- не буду ли я очень огорчён разницей в разгоне 1,5 двигателя у субы и 2.0 и 1.8 у конкурентов? (кто уже катался на субе 1,5 и кому есть с чем сравнить - поделитесь!)
 
Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
не надо субу ИМХО, с такими раскладами, будешь доказывать себе и окружающим, что она тоже едет, черевато это. Я бы сжал зубы, выставил целт, ща купил бы какой нить просто овощ - семейновозку, типа ниссан алмера классик што нить, остаток денег зарыл бы и копил, например на врыкс, с прицелом на то, что овощ тоже останется в семье, а когда уже врыкс где и мощи и подушек в достатке, если не совсем псих) то можно и отжечь местами, заодно к тому времени спокойствия прибавится) поймешь, что важнее скорость или дети. В период ожидания можно больше дубасить на картинге, для получения адреналина, либо в школах.
 
абориген
Авг
0
0
Разницу в 50 лошадок на этих машинах почувствуешь очень сильно. Поможет только тест драйв.
 
Новичок
Авг
1
0
Мне кажеться субару имеет смысл брать только турбо, а за такие деньги можно и поинтереснее варианты поискать
 
Новичок
Авг
1
0
Сивик бири, сивик !!! 8)
Хотя он наверное дороже всех получица. Зато, сцуко, космический =)
 
Кёрхер
Авг
18
0
грожданин памагаю - бири хонду палюбому. Толька с ней вмесьте вазьми учебниг па русскаму язеку
 
Новичок
Авг
0
0
хонда конечно, тока я бы взял пятидверный хэтч
ЗЫ полуторалитровой импрезе сил явно не хватит на symmetrical awd
 
Новичок
Янв
0
0
каллеги! то, что среди всех камментов на форуме любителей субару никто не советует субу, вселяет надежду на объективнасть пасетителей, за эта вам бальшое человеческое спасиба, но мне важно раскрыть сваи вапросы. пака я тока понял что нада брать двигло 2.0 бес других вариантав и что владельци суб щитают хонды более надёжними и красивыми (паправте если что не так, ИМХО надёжность превыше + в маём случае важна праходимость, паэтому всё-таки думаю брать форестег и паходить первый год абадранцем, т.к. на жизнь астанется пачти на 150 у.е. ежемесячно меньше + первый взнос и страховка значиетльна выше))
ИТАК:
- так у каго есть опыт ремонта патскажите - ано сильно ащутима делать ТО каждые 10к а не 15 или 20 000?
- клиренс в 15 см убивает нах машину на бесдарожье (приаккуратной езде!), или не более убивает чем 20 см на форестеге?
- 4*4 сильна памагает фснег и балота, или зависит от водилы? можна ли надеяться что на субе можна праехаться по заснеженнай неачищенай дароге, или гиблый номер?

пы.сы to Strike - овощ у меня уже есть (2106) расставаться не сабираюс, её кстати можна и паднять на теже 20 см и в редкие заснеженные дни ездить на ней,..но хочется чего-то человеческаго :lol:
 
Новичок
Янв
0
0
to ngergel: да я на полнам серъёзе - 2 месяца спать не магу - фсё читаю а форестеге на фсевазможных форумах уже даже знакомаго нашел нач.отдела продаж у местнаго дилера, скидку абесчали, на след неделе - дагаварился приехать заказывать, но тока страшна такую пакупку дарагую делать - я в стока денег долгов исчо не влезал, фот я и мечусь- может что та падешевле, а может и не нада 4 на 4 , а может то, а может сё... но да дома загородного, куда перезжать буду - 45 км ат работы па трассе и где-та 3-4 па грунтовке, а это зимой может заставить папатеть (или паталкать или даже баюсь предпалагать чт0 исчё), да и эта значит что каждый день больше 100 км нада наесдить, следовательна, машина далжна быть надёжной, ну вот, кароче. яи спрашиваю у бывалых....
пака понятна что буду брать что-то с двиглом 2.0, НО:
-4*4 или привод?
-клиренс 15 или тока 20 если для ежедн.загорода?
-ТО каждые 10к. а не 20 и 15 - намнога дешевле или замануха маркетинговая, патом на более редком но дарагом обслуживании произвадитель кмпенсирует?
 
Новичок
Авг
2
0
А можно без падонкского языка,а то читать невозможно.Все хорошо в меру.
 
Новичок
Авг
11
0
Чувак с удаффкома наверна - решил и тут "крео напесадь". Я тож ниасилил посты :evil:
 
Новичок
Янв
0
0
меня интересовали ваш опыт и знания, надеюсь что не ввиду отсутствия таковых вы решили почитать мне морали... чуваки
 
Кёрхер
Авг
18
0
andriy написал(а):
меня интересовали ваш опыт и знания, надеюсь что не ввиду отсутствия таковых вы решили почитать мне морали... чуваки
Опыт и знания мы с удовольствием передадим любому адекватному человеку. Если вы хотите получить их, будьте любезны пишите на нормальном языке, который удобно читать людям, готовым ответить на ваши вопросы.

Почему мы должны напрягаться при чтении ваших сообщений, чтобы помочь вам в вашем же вопросе?
 
Новичок
Авг
11
0
andriy написал(а):
меня интересовали ваш опыт и знания, надеюсь что не ввиду отсутствия таковых вы решили почитать мне морали... чуваки

Приношу извинения за "чувака", машинально вместо более уместного "чел" написал. Но меру в замене "о" на "а" и "в" на "ф" тож знать надо. Тут не педанты и не буратины общаются, просто реально отпадает желание читать такие посты и отвечать на них.
 
Новичок
Янв
0
0
ок. сейчас попробую изложить все вопросы в более литературной форме и по одному вопросу:

Моя ситуация такова, что вскоре мне будет необходимо ежедневно ехать около 10 км по грунтовой дороге, которая, в принципе, находится в нормальном состоянии, без больших ям. Но вот в дождливую погоду или зимой переезд этого участка дороги превращается в приключение. покачто я и соседи ни разу не застревали там (ваз2106 и опель астра) и ни разу ничего не цеплал днищем, но и езжу я покачто по этой дороге только раз в неделю. до переезда хочу купить новую машину (склоняюсь к форестеру, но маленькая часть меня советует попробовать что-то подешевле)... подитоживаю условия:

Проходимость и надёжность авто. насколько важно, что бы авто для бесдорожья было полноприводным или джипом ?(понимаю, что в идеале это сочетание - полноприводный джип) но, возможно, какое-то из этих условий не обязательное? (и, соответственно, позволит мне сэкономить денег?)
 
Новичок
Авг
11
0
Ну если нет грязи и месива, то можно и монопривод, тока с короткими свесами и не самой низкой посадкой.
Лучше тут конечно паркетник. Атмосферный форик на ручке будет идеален. Б/у такие, кстати, не очень дороги и более чем надежны.
 
Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
хм, а при чем тут тогда сивик? импреза и т.д. сунубо ИМХО атмо. форег Ваш вариант, и по жыжке проползет и рулежкой порадует и по бюджету вдарит не как турбовый, плюс вместительность и универсальность. аки пинджак из кэмела и в пир и в мир и куда там Ище? не помню)
 
Кёрхер
Авг
18
0
+1 к форестеру. Очень удобен в городе(если не гонять, хотя Пикап вон вроде не медленно едет=))) ) и по бездорожью легкому проедет без проблем. Хонда тут конечно не очень подойдет. Уверенней будете чувствовать себя на форике сто процентов. Да и в дальние поездки очень удобен он и вещей перевезти можно много.
 
Сверху