Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГРМ

  • Автор темы il55512
  • Дата начала
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
При каком пробеге лучше поменять ремень ГРМ? Кто когда менял, если менял вобще?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
При 100т меняют или по состоянию... Раньше не вижу смысла, разве что при других доработках ставить усиленный типа РЕ...
Брат на своей стишке менял, около 105т было.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
На 105 тыс состояние как было?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
СТИ - 50000.
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
При замене ремня - рем. комлект покупается? Или отдельно ролики, ремень? Сколько денег на ВРХ стоит примерно, для ориентира?
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Когда делал ТО 100, как раз менял ремень. На сколько помню с ним меняются все ролики (вроде на всех машинах так положено). Делал много чего и цену не помню( приблизительно 1 т у.е. вроде), хотя помню что когда мне её в ШООри обьявили, то слегка офигел.
Встречал в инете статью о пользе покупки оригинальных ремней. НУ и ролики лучше оригинальные покупать, а то на пассате у меня ролик непонятного производства после замены загремел через 5000 км.
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
Самому увидеть состояние возможно? или разбирать надо?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
надо разбирать, так как внешняя сторона может быть хоошая, а внутри трещены. я так попал...взял машину 110 т.км пробег, тысяч через 10 поехал в Геленждик...естессно перед поездкой проверил все, но снимать ГРМ не стал...в общем, не доехал обратно до москвы 100 км..-срезало зубья и ремень провернулся....предудыщий хозяин поставил неоригинал...(((( повезло, что кроме ремня ничего не пострадало.. стоил - ремень, 5 роликов с установкой в районе 550 -600 бачей. авто Импреза ГТ.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Макс STI написал(а):
Zeero написал(а):
Как 50 тысяч!!! Я что проморгал!!!! У меня уже 78 тыс!!! Я слышал что на СТИ как и на ВРХ так же?
Я тоже слышу впервые про 50т.... Не понимаю зчем, для успокоения наверно. На всех субах грм меняют при прохождении ТО100.
На своей тоже планирую при 100 менять, щас пробег 60, ремень в отличном состоянии...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ну да, для успокоения. Когда сюда приехали первые СТИ(ещё без гарантии которые и по сертификации WRX(судя потому, что мощность в ПТСе - 218л.с. была)) - рекомендовали в Усе менять раз в 50т.к.
Я не думаю, что с 2002 года качество ремней сильно возросло. Вопрос был про официальный регламент? Наверняка сейчас он раз в 100т.к.
Только вы про свои режимы эксплуатации задумайтесь :) ...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
то 100

Ремень грм требуется менять при ТО100 т.е. на 100 тысяч.
В т.о. 100 входят замена ремня, всех роликов, антифриза.

Не входит замена сальников распредвалов.

Но по опыту уже при 80 тысяч все уже очень плохо. И сальники нижних (выускных) валов текут.

Примерно цена на простом сервисе от 800 до 1000 уе за т.о.100 из которых примерно 700 уходит на материалы.
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
У меня ремень генератора умер на 76000. поменял, а грм сказали до 105 смотреть ни стоит
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Re: то 100

1) Ориентироваться на ТО100 не стоит, смотреть ремень надо заблаговременно.
2) Ролики - особенное внимание, на моей памяти много случаев, когда производят замену ремня ГРМ без замены роликов. Последний случай - месяца полтора назад, Обухов, который Инжиниринг. Заодно сперли дюралевую защиту картера. :?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Re: то 100

Zroiia написал(а):
1) Ориентироваться на ТО100 не стоит, смотреть ремень надо заблаговременно.
2) Ролики - особенное внимание, на моей памяти много случаев, когда производят замену ремня ГРМ без замены роликов. Последний случай - месяца полтора назад, Обухов, который Инжиниринг. Заодно сперли дюралевую защиту картера. :?
У нас же уже есть свой засланец в Обухове, постучи ему, может поможет чем. (Cеливанов Алексей aka V12)
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0
Re: то 100

Mako написал(а):
Zroiia написал(а):
1) Ориентироваться на ТО100 не стоит, смотреть ремень надо заблаговременно.
2) Ролики - особенное внимание, на моей памяти много случаев, когда производят замену ремня ГРМ без замены роликов. Последний случай - месяца полтора назад, Обухов, который Инжиниринг. Заодно сперли дюралевую защиту картера. :?
У нас же уже есть свой засланец в Обухове, постучи ему, может поможет чем. (Cеливанов Алексей aka V12)

а он разве уже не с усера-крылаццкое? я в свое время там у него машину покупал :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Re: то 100

artem написал(а):
Mako написал(а):
Zroiia написал(а):
1) Ориентироваться на ТО100 не стоит, смотреть ремень надо заблаговременно.
2) Ролики - особенное внимание, на моей памяти много случаев, когда производят замену ремня ГРМ без замены роликов. Последний случай - месяца полтора назад, Обухов, который Инжиниринг. Заодно сперли дюралевую защиту картера. :?
У нас же уже есть свой засланец в Обухове, постучи ему, может поможет чем. (Cеливанов Алексей aka V12)

а он разве уже не с усера-крылаццкое? я в свое время там у него машину покупал :)
дык давно уже.. как раз и взяли его за руку, когда он тебе то и продал тачку :D
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Re: то 100

Mako написал(а):
Zroiia написал(а):
1) Ориентироваться на ТО100 не стоит, смотреть ремень надо заблаговременно.
2) Ролики - особенное внимание, на моей памяти много случаев, когда производят замену ремня ГРМ без замены роликов. Последний случай - месяца полтора назад, Обухов, который Инжиниринг. Заодно сперли дюралевую защиту картера. :?
У нас же уже есть свой засланец в Обухове, постучи ему, может поможет чем. (Cеливанов Алексей aka V12)
Это тема, спасибо
 
V

Vangerebrate

Новичок
Окт
0
0
В связи с тем, что в октябре закончились документы на машину и новые ещё не готовы, (а также был уволен по сокращению) поставил машину под навес на даче "на зимовку". Пробег у моего врыкса чуть более 150000 км. Я не первый хозяин, поэтому не могу знать менялся ли ГРМ предыдущими. С нового года думаю выйти на новую работу и заменить весь комплект ГРМ и, возможно, помпу.
Учитывая, что на морозах всё дубеет и резина становится более ломкой, стоит ли пытаться заводить её? Или теперь уже дождаться конца марта-начала апреля?
Вообще, к чему может привести прокрутка или соскочение ремня? И насколько вероятно. Только без сленга, а то не всё понятно)
И, если визуально осматривать самому ремень, какие признаки износа можно увидеть: если трещинки, то где? или как выглядят изношенные зубья?
Заранее благодарствую за ответы.
 
Сверху