Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИМХО, намного лучше и практичней вместо ножа от бульдозера внизу переднего бампера оснастить этого форю надежной системой изменения клиренса. К примеру, от 150 до 210 мм.
С удовольствием приобрел бы такого красавца. Мне лично форик сти нравится больше чем ипреза сти. Кто-то выкладывал видео где форик сти и сти зажигали, там еще женщина зарулем была. Так вроде она поинтереснее чем сти ехала и поворот проходила с меньшим радиусом.
Все хорошо и красиво и эстетично и может быть практично, но смысл ??? лучше помоему импреза. Преимущества Форика ИМХО в его клиренсе. А на этом что бы так закладывать надо сделать тюнинг крыши!
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.