Pukkaras
Субарист
- Окт
- 3
- 18
Посмотреть вложение 109546
Посмотреть вложение 109503
Господа, представляю вам кратенькую вырезку из моей истории)
Полная предистория получилась бы длинной и ее кусочек есть на д2, так что в кратце если, то так сложились звезды, что я стал дрифтером) субадрифтером на вагоне)
Сразу чтобы часть вопросов отсечь, то про машину можно рассказать так: стоковый, не шитый wrx вагон на родных катах, 208тыщ пробега, 15 из них в дрифте, редуктор пока 160ый(сливовый ждет установки), немного увеличен выворот, ну винты, распорки, ясен пень, еще есть люк, музяка и кожаные полуковши.
Катаю первый сезон, а точнее только его половину в июне-июле мы с вагончиком лишь начинали привыкать к заднему приводу. За вторую половину лета в ходе покатушек и трень у нас образовался коллектив нелегальных ночных дрифтеров из новичков и опытных ребят))
Первым же соревнованием на которое я выехал было - Гоночные войны - FDS3 (free drift session 3)
Ехал как корова, разворачивался, мешал, ссал, учился)) было 30 участников , сложился топ32 и я дальше первой пары в топ32, ясен пень, не прошел. По итогу умер редуктор 4.44 на следующий день после соревнования, потом немного покатался на 3.9 , а сейчас на 4.11.
Тут важно добавить об участниках. Развлекуха развлекухой, но дрифт интересен и как спорт, пусть это и фигурное катание, но рост умения, навыков, спортивная борьба тут имеет место быть. Так вот в Санкт-Петербурге помимо широкоизвестных пилотов из rds и парней с бывшего фейлкрю катающих в европе есть еще большущая группа #matsuri_drift_spb, которая объединяет любителей, среди этих любителей есть парни, которые могли бы и в RDS закатнуть хорошо. Группа matsuri также делится на множество компаний пилотов. Одни тренеруются на автодромеСПБ, вторые катают ночью по городу, третьи просто приезжают на мероприятия клуба матсури, ну и, конечно, интернет воины с корчами в гаражах выезжающие два раза в год тоже есть.
В Москве примерно таже история, только различных клубов видимо больше, а к нам часто приезжают парни на автовозе из клуба #justdodrift , ребята очень круто катают и соответственно на гоночных войнах 25июля заняли 1,2 место и топ8.
Потом был FDS4 в Новгороде, морквичи не приехали, а я смог пройти одну пару и попал на Лешу Шефлера и дальше не прошел. потом был большой перерыв, мы катали по ночам.
За две недели до закрытия сезона в рамках FDS5 в Великом Новгороде, на тренировах в течении одной недели моя машина была избита со всех сторон трижды, мной и не мной) не мегакритично, но не ездабельно. Предстояло ее собрать, помогли Андрей и дядя Коля из бокса№0 и за день до отправки машина встала на колеса!
На этот раз в Новгород стартанули Москвичи двумя автовозами и часть народу своим ходом, парни из Пскова, 3 автовоза из Питера и приехали местные Новгородские ребята. По итогу собралось 60пилотов!!! Зрителям места не было почти, половина автодрома была занята техпарком, а зачетный участок удлинили в два раза. Задача минимум стояла пройти квалификацию.
Я поехал своим ходом утром в субботу с ребятами из нашего ночного кружка) двумя машинами, остальные приехали на автовозе в пятницу. Уже только дорога до Новгорода подарила возможность насладиться прелестями нашей природы, красивейшая трасса укарашенная зелено-желто-золотыми деревьями, чистое небо с веселыми тучками, +15 за бортом, красота!
И в течении всего соревнования сохранилась такая клевая погода.
Первый день был целиком посвещен тренировкам. И уже на второй час катаний я испытал те самые положительные дрифтфлюиды! Ехали небольшим паровозом, за мной Дима Терентьев на бэхе с лютым выворотом. И я чет смотрю он внутрь пошел совсем и вот он в моей двери и мне вроде как места не хватает шире ехать и в этот момент Тема, сидящий справа очень вовремя начинает на меня орать "не ссы не ссы!! " , я добавляю газ, перекладываюсь и Димон перекладывается ровно мне в бампер, наверное, паре милиметров) Получилось очень клево, Тема сильно помог, вовремя меня смотивировав. Потом и дальше катали паровозами, у меня получалось приблизиться но максимум на треть корпуса к первому пилоту.
Дрифтдень прервался на середине квалы, из-за того что стало совсем темно, а нормального освещения на трассе не было. Я квалу не успел пройти, но зато убедился что все едут клево, за лето все хорошо потренировались и большинство катало не первый сезон.
После дрифта мы своим ночных кружком поехали в гостиницу жарить шашлыки и думать о том как поедем на следующей день)
С утра я с девушками отправлся за резиной)) в предыдущий день всю истер и голова болела.
Начались трени, вроде все получалось, лишь финальную дугу зачетного участка тяжело было пройти на второй, а к слову автодром на котором проводилсь соревнования является большим картодромом, поэтому большинство ехали на второй, а пилоты поопытней подтыкали третью и с клатчем проходили финальную дугу. Нам с вагоном на 160ом редукторе же клач противопоказан, поэтому было тяжело перетыкаться и я не всегда так делал.
По итогу квалу я прошел, прошел не так круто как казалось мог, всего 27ым, но мне сказали что результат хороший и похвалили за рост, приятно)
Начались парники. Я попал на московского 100ого чайника под управлением Игоря Мосина. Со мной "штураманом" ехала Наташка, сама она на 33ем скае катает, единственная пилотесса у нас) Ей были делигированы обязанности Темы, кричать не ссы в опасные моменты))
Сначала я ехал вторым , поставился сразу за чайником, очень близко, но понемного он начал от меня уезжать, я пошел внутрь, вроде догонял, и перед выходом на финальную дугу в попытках встать еще ближе передержал газ и почти развернулся, выехав на траву. Обнадеживало что судили по трем участнкам трассы и я в последнем лишь наложал. Второй заезд проехал хорошо, но Игорь еще лучше. По итогу топ32 я не прошел.
Оставалось болеть лишь за наших пилотов из ночного кружка.
К сожалению Серега Смалюжак и Леша Шефлера не смогли пройти дальше топ8, а весь топ4 был Московский. Москвичи опять нас нагнули( Но зато значительно смотивировали на следующий сезон!
Когда стемнело и у всех почти резя кончилась, то ко мне подбежал паренек лет 14 познакомится, сказал что видел мою машинку в Новгороде на празднике дня города и очень просил прокатить свою девушку, а я уже собираться начал, но решил все-таки прокатить и стереть последнюю пару на которой должен был ехать в Питер. Парень, если читаешь, то удачи вам с подругой!) А так как машин на дроме уже почти не было, зрителей и оргов тоже, то наперекор запретам я решил проехать весь картодром в дрифте и чет торкнуло попробовать проехать на третьей, хотя на тренях распремляло... Вот я еду первый круг, все получается и я прохожу четко по заданию квалы и даже чиркая бампером покрышки подотрываю его, не оставнавливаюсь и валю дальше. Прохожу второй круг, вижу мне Серега Смалюжак рукой махает, ну думаю хорошо еду значит)). Прохожу третий круг, Серега с Лерой выскакивают на трассу и останавливают меня, оказалось что у меня бампер начинал уже плавиться болтась на выхлопе)))
После этих трех кругов я почуствовал самую страшную обиду, ведь я осознал что мог квалу проехать в топ10 едь я на третьей, чайнику было бы тяжело за мной ехать , да и я мог за ним ближе идти по широкому радиусу. Но все это бы да кабы, а по факту естественный рост опыта и навыка после двух дней катаний. На следующий сезон теперь я знаю что возможности у меня значительно больше и я могу ехать еще лучше. А может мне просто в темноте проще ехать. 6лет ночных квестов вплоть до международных сорвенований, весь стритдрифт тоже в темноте.
Конечно, происходило много всего интересного, про все не напишешь. Дальше по мере появления отчетов буду фотки выкладывать в тему и ролики если будут.
Хочу сказать большое спасибо:
Клубу sti-club.su за оказанное доверие поехать от имени команды клуба, за материальную поддержку!
Андрею и Коле из Боксу№0, Саше из asphalthero.ru за техническую поддержку.
Ребятам из нашего ночного кружка illegalstreetdriftspb за моральную поддежку и классную компанию!
Организаторам matsuri_drift_spb, autosation2015, justdodrift за клево организованное мероприятие и возможность заниматься дрифтом легально!
@pukkaras
drive2
Посмотреть вложение 109503
Господа, представляю вам кратенькую вырезку из моей истории)
Полная предистория получилась бы длинной и ее кусочек есть на д2, так что в кратце если, то так сложились звезды, что я стал дрифтером) субадрифтером на вагоне)
Сразу чтобы часть вопросов отсечь, то про машину можно рассказать так: стоковый, не шитый wrx вагон на родных катах, 208тыщ пробега, 15 из них в дрифте, редуктор пока 160ый(сливовый ждет установки), немного увеличен выворот, ну винты, распорки, ясен пень, еще есть люк, музяка и кожаные полуковши.
Катаю первый сезон, а точнее только его половину в июне-июле мы с вагончиком лишь начинали привыкать к заднему приводу. За вторую половину лета в ходе покатушек и трень у нас образовался коллектив нелегальных ночных дрифтеров из новичков и опытных ребят))
Первым же соревнованием на которое я выехал было - Гоночные войны - FDS3 (free drift session 3)
Ехал как корова, разворачивался, мешал, ссал, учился)) было 30 участников , сложился топ32 и я дальше первой пары в топ32, ясен пень, не прошел. По итогу умер редуктор 4.44 на следующий день после соревнования, потом немного покатался на 3.9 , а сейчас на 4.11.
Тут важно добавить об участниках. Развлекуха развлекухой, но дрифт интересен и как спорт, пусть это и фигурное катание, но рост умения, навыков, спортивная борьба тут имеет место быть. Так вот в Санкт-Петербурге помимо широкоизвестных пилотов из rds и парней с бывшего фейлкрю катающих в европе есть еще большущая группа #matsuri_drift_spb, которая объединяет любителей, среди этих любителей есть парни, которые могли бы и в RDS закатнуть хорошо. Группа matsuri также делится на множество компаний пилотов. Одни тренеруются на автодромеСПБ, вторые катают ночью по городу, третьи просто приезжают на мероприятия клуба матсури, ну и, конечно, интернет воины с корчами в гаражах выезжающие два раза в год тоже есть.
В Москве примерно таже история, только различных клубов видимо больше, а к нам часто приезжают парни на автовозе из клуба #justdodrift , ребята очень круто катают и соответственно на гоночных войнах 25июля заняли 1,2 место и топ8.
Потом был FDS4 в Новгороде, морквичи не приехали, а я смог пройти одну пару и попал на Лешу Шефлера и дальше не прошел. потом был большой перерыв, мы катали по ночам.
За две недели до закрытия сезона в рамках FDS5 в Великом Новгороде, на тренировах в течении одной недели моя машина была избита со всех сторон трижды, мной и не мной) не мегакритично, но не ездабельно. Предстояло ее собрать, помогли Андрей и дядя Коля из бокса№0 и за день до отправки машина встала на колеса!
На этот раз в Новгород стартанули Москвичи двумя автовозами и часть народу своим ходом, парни из Пскова, 3 автовоза из Питера и приехали местные Новгородские ребята. По итогу собралось 60пилотов!!! Зрителям места не было почти, половина автодрома была занята техпарком, а зачетный участок удлинили в два раза. Задача минимум стояла пройти квалификацию.
Я поехал своим ходом утром в субботу с ребятами из нашего ночного кружка) двумя машинами, остальные приехали на автовозе в пятницу. Уже только дорога до Новгорода подарила возможность насладиться прелестями нашей природы, красивейшая трасса укарашенная зелено-желто-золотыми деревьями, чистое небо с веселыми тучками, +15 за бортом, красота!
И в течении всего соревнования сохранилась такая клевая погода.
Первый день был целиком посвещен тренировкам. И уже на второй час катаний я испытал те самые положительные дрифтфлюиды! Ехали небольшим паровозом, за мной Дима Терентьев на бэхе с лютым выворотом. И я чет смотрю он внутрь пошел совсем и вот он в моей двери и мне вроде как места не хватает шире ехать и в этот момент Тема, сидящий справа очень вовремя начинает на меня орать "не ссы не ссы!! " , я добавляю газ, перекладываюсь и Димон перекладывается ровно мне в бампер, наверное, паре милиметров) Получилось очень клево, Тема сильно помог, вовремя меня смотивировав. Потом и дальше катали паровозами, у меня получалось приблизиться но максимум на треть корпуса к первому пилоту.
Дрифтдень прервался на середине квалы, из-за того что стало совсем темно, а нормального освещения на трассе не было. Я квалу не успел пройти, но зато убедился что все едут клево, за лето все хорошо потренировались и большинство катало не первый сезон.
После дрифта мы своим ночных кружком поехали в гостиницу жарить шашлыки и думать о том как поедем на следующей день)
С утра я с девушками отправлся за резиной)) в предыдущий день всю истер и голова болела.
Начались трени, вроде все получалось, лишь финальную дугу зачетного участка тяжело было пройти на второй, а к слову автодром на котором проводилсь соревнования является большим картодромом, поэтому большинство ехали на второй, а пилоты поопытней подтыкали третью и с клатчем проходили финальную дугу. Нам с вагоном на 160ом редукторе же клач противопоказан, поэтому было тяжело перетыкаться и я не всегда так делал.
По итогу квалу я прошел, прошел не так круто как казалось мог, всего 27ым, но мне сказали что результат хороший и похвалили за рост, приятно)
Начались парники. Я попал на московского 100ого чайника под управлением Игоря Мосина. Со мной "штураманом" ехала Наташка, сама она на 33ем скае катает, единственная пилотесса у нас) Ей были делигированы обязанности Темы, кричать не ссы в опасные моменты))
Сначала я ехал вторым , поставился сразу за чайником, очень близко, но понемного он начал от меня уезжать, я пошел внутрь, вроде догонял, и перед выходом на финальную дугу в попытках встать еще ближе передержал газ и почти развернулся, выехав на траву. Обнадеживало что судили по трем участнкам трассы и я в последнем лишь наложал. Второй заезд проехал хорошо, но Игорь еще лучше. По итогу топ32 я не прошел.
Оставалось болеть лишь за наших пилотов из ночного кружка.
К сожалению Серега Смалюжак и Леша Шефлера не смогли пройти дальше топ8, а весь топ4 был Московский. Москвичи опять нас нагнули( Но зато значительно смотивировали на следующий сезон!
Когда стемнело и у всех почти резя кончилась, то ко мне подбежал паренек лет 14 познакомится, сказал что видел мою машинку в Новгороде на празднике дня города и очень просил прокатить свою девушку, а я уже собираться начал, но решил все-таки прокатить и стереть последнюю пару на которой должен был ехать в Питер. Парень, если читаешь, то удачи вам с подругой!) А так как машин на дроме уже почти не было, зрителей и оргов тоже, то наперекор запретам я решил проехать весь картодром в дрифте и чет торкнуло попробовать проехать на третьей, хотя на тренях распремляло... Вот я еду первый круг, все получается и я прохожу четко по заданию квалы и даже чиркая бампером покрышки подотрываю его, не оставнавливаюсь и валю дальше. Прохожу второй круг, вижу мне Серега Смалюжак рукой махает, ну думаю хорошо еду значит)). Прохожу третий круг, Серега с Лерой выскакивают на трассу и останавливают меня, оказалось что у меня бампер начинал уже плавиться болтась на выхлопе)))
После этих трех кругов я почуствовал самую страшную обиду, ведь я осознал что мог квалу проехать в топ10 едь я на третьей, чайнику было бы тяжело за мной ехать , да и я мог за ним ближе идти по широкому радиусу. Но все это бы да кабы, а по факту естественный рост опыта и навыка после двух дней катаний. На следующий сезон теперь я знаю что возможности у меня значительно больше и я могу ехать еще лучше. А может мне просто в темноте проще ехать. 6лет ночных квестов вплоть до международных сорвенований, весь стритдрифт тоже в темноте.
Конечно, происходило много всего интересного, про все не напишешь. Дальше по мере появления отчетов буду фотки выкладывать в тему и ролики если будут.
Хочу сказать большое спасибо:
Клубу sti-club.su за оказанное доверие поехать от имени команды клуба, за материальную поддержку!
Андрею и Коле из Боксу№0, Саше из asphalthero.ru за техническую поддержку.
Ребятам из нашего ночного кружка illegalstreetdriftspb за моральную поддежку и классную компанию!
Организаторам matsuri_drift_spb, autosation2015, justdodrift за клево организованное мероприятие и возможность заниматься дрифтом легально!
@pukkaras
drive2
Последнее редактирование: