Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Детонация на EJ205 JDM

SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
Машина субару импреза GF8 европеец.Изначально стоял мотор родной 218 сил,мотор приехал на 213т.км.Установил EJ205 от праворукого форестера.Всё было нормально,машина валила,пока не наступила жара.Сейчас ездить не возможно,детонация на 5000 оборотах.Бензин 98й,а мозг остался родной-европейский.Машинка 98года и походу этот мозг не шьется.Подскажите,что делать??? Какой мозг можно поставить без замены проводки и где его прошить??? Сам нахожусь в Московской области.
Забыл написать,когда мозг видит детонацию,то рубит наддув,и пока не скину мозг,турбос дует не больше 0,3 бара.Я так понимаю,мозги встают в аварийный режим.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
машина не может дуть 0.3
проверь давление топлива и расходомер
 
SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
Может 0,3 дуть))) В аварийном режиме максимальный наддув 0,4 бара. Расходомер и насос в норме.Вечером нашел причину.поставил датчик детона японский от этого мотора,с флейтой детона нет вообще.дует 0,9 и валит ))) Надо ещё без флейты попробовать,как с детоном.Предварительно на датчиках померил сопротивление,японский выдал стабильное сопротивление по всей площади прикосновения,а европейский датчик менял своё сопротивление,вплоть да 40кОм разница.По этому и поставил япа датчик.Буду на днях проверять мотор на детон без флейты,без неё подхват хлеще и детон раньше был на 5000 оборотах.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Леня прав. Мозг может до 0,6 наддув ограничить. Ниже чисто механически не возможно. Это на исправных компонентах. ДД проверять замером сопротивления ваще ни о чем. В нем резистор стоит на 620Ом (если не забыл еще) примерно просто для проверки обрыва/замыкания в цепи мозгом. Осциллограммы смотреть нужно.
 
A

athmoprez

Новичок
Апр
0
0
Может 0,3 дуть))) В аварийном режиме максимальный наддув 0,4 бара. Расходомер и насос в норме.Вечером нашел причину.поставил датчик детона японский от этого мотора,с флейтой детона нет вообще.дует 0,9 и валит ))) Надо ещё без флейты попробовать,как с детоном.Предварительно на датчиках померил сопротивление,японский выдал стабильное сопротивление по всей площади прикосновения,а европейский датчик менял своё сопротивление,вплоть да 40кОм разница.По этому и поставил япа датчик.Буду на днях проверять мотор на детон без флейты,без неё подхват хлеще и детон раньше был на 5000 оборотах.
просвятите, как меряется сопротивление по площади на датчике детонации?
 
SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
А по поводу ограничения наддува,может в более свежих моделях Субару мозг ограничивает до 0,6 бара,я не знаю,у меня старенький Субарь.Судя по датчику наддува показания в аварийном режиме не больше 0,4 бара и то при нажатие педали в пол.Катался с диагностическим компом,расхождения по показаниям наддува 0,15 бара,походу вот он наддув 0,6 бара и есть,как говорит Леня.Главное,что после установки японского датчика детона,который пришел с контрактным мотором,с флейтой детонации вообще нет.На европейском датчике даже с флейтой был критичный детон и мозг в аварийный режим вставал.Пробеги на датчиках то же разные,на европейском 213000 км,а на японском 80000 км.Странно,что старый мотор не звенел на евро датчике,хотя эти моторы отличаются степенью сжатия,на евро 8,5 ,а на япо моторе 9,0.Да и бенз у нас в России оставляет желать лучшего.От этого и все проблемы с детонацией )))
 
SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
Вопрос теперь в другом,если мотор снова зазвенит на япа датчике,какой мозг можно поставить в замен родного без замены проводки и где его прошить??? Подскажите если кто знает грамотного чиповщика по Субарям !!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Как вы уровень детонации определяли )?
 
SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
Подключили комп,прокатились.Комп показывает резкий скачок детонации на 5000 оборотах и мозг встает в аварийный режим,обнулил мозг сбросив клемму на 15 минут.Снова поехали,снова наддув в норме до следующего резкого скачка детонации на 5000 оборотах.Да и под капотом треск слышно при детонации и при этом резкое падение мощности,и мозг наддув рубит.Но после замены датчика всё заработало нормально,наддув не рубит и детона не слышно.Если говорить про топливный насос,то стоит Вальбро 255 л/ч,с давлением топлива всё норм.Так же стоит 3х дюймовая выхлопная трасса от турбины до глушителя без каталов на двух пламегасах.
 
SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
Короче не долго музыка играла.После замены датчика детонации при большой нагрузке снова появился детон.И снова мозг рубит наддув.Пробовали обмануть мозг apexi safc 2(топливный контроллер),но всё тщетно.Не работает Сафка на моём Субаре.Что делать? Может готовится к замене мозга от 2000 года? Или всё таки есть умельцы,которые смогут прошить мозг 98 года-рестаил ???
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Не издевайтесь над ежиком. еж205 от ждм турбофоря да еще с акпп машины поди. Там СЖ больше, чем у еж205 с турбо форя механическго сг5. И соотв-но больше, чем у врыкса gda. И уж тем более больше, чем у gc/gf поколения, насколько я помню.
Избавиться от детонации - только правильной смесью, то бишь грамотной настройкой.

зы. и не советую наваливать на нем "борясь" с детоном сбрасыванием мозгов. жизни двигателю не добавит.
ззы. Вообще, мне мало понятно было решение заменить именно этим двигателем. Далеко не лучший выбор. Лучше было ставить от врыкса gda тогда уж.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Только не ищите родной мозг от акпп турбо ждм сг5 мозг. Их прошить тоже не так просто. Тогда уж от механического искать, ставить с заменой проводки и аккуратно шить.
 
SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
На счёт степени сжатия я знаю,из-за этого и детон.Ничего нового вы мне сказали.Мотор собран по заводу под 100й бенз,а мозг стоит от европейки с прошлого мотора.Вопрос в том какие мозги ставить и где шить ))) А машина у меня импреза 98 года рестайлинг.Предидущий мотор был тоже 205й,тока степень была ниже и валил очень достойно.Не уследили за маслом,вот мотор и сдох )))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вопрос теперь в другом,если мотор снова зазвенит на япа датчике,какой мозг можно поставить в замен родного без замены проводки и где его прошить??? Подскажите если кто знает грамотного чиповщика по Субарям !!!

Вашу проблему можно решить мозгом перехватчиком Юничипом или Турбо ХС, на штатный мозг все вешается за час! Настройка в москве!
Второй вариант можно к 98 бензину добавить две присадки Толуол и САТ и довести легко октан до 100-101! Удорожание примерно 350-400 рэ на бак бензина ;)
 
SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
Спасибо за подсказку.Буду смотреть перехватчики )))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


Его минусы в том что он работает на штатном MAF датчике, и соответственно на большой мощьности MAF не в состоянии корректно показывать данные, плюс ко всему если стоит BLOW-OFF то смесь при сбросе газа вообще дико богатится, что может привести к печальным последствиям.
У него отсутствует lounch control, так же вы не сможете менять несколько карт, нет настройки буста по передачам.И самое главное нет отката по детонации!
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Так вопрос то тут в чем у человека? шашечки или ездить? :)
 
SLAVIK STI

SLAVIK STI

Субарист
Ноя
0
6
Машина на сток моторе,стоит штатный байпас.Трасса 3и дюйма,насос 255 л/ч Вальбро.Остальное всё сток.Настройка нужна не для гонок,а чтоб спокойно ездить без детона и прочих проблем.
 
Сверху