Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

CUSCO DUNLOP SUBARU IMPREZA GT '07

Новичок
Авг
0
0
07gt_tes_1.gif

07gt_run1.gif


CUSCO DUNLOP SUBARU IMPREZA GT '07 Specification
Design & Development Carrosser Co., Ltd.
(CUSCO is the brand of Carrosser Co., Ltd.)
Chassis code E-GD
Length 4465mm
Width 1840mm
Wheel base 2540mm
Tread Front:1530mm  Rear:1530mm
Weight 1150kg
Engine code EJ20
Engine type Horizontal 4cylinder DOHC16Valve w/Single turbine
Horse Power 300ps +
Torque 40kgf/m +
Turbo charger IHI Single turbine
Restrictor 36mm
Fuel system Subaru Technica International(STI)
Engine tuning Subaru Technica International(STI)
Engine maintenance Subaru Technica International(STI)
Chassis maintenance Carrosser Co., Ltd.
Heat exchange system CUSCO(Radiator, Oil cooler, Inter-cooler)
Roll Cage SAFETY21
Transmission CUSCO Sequential 6speed Transaxle AWD gearbox
Clutch EXEDY Carbon 5.5inch
Suspension type Front/Rear:Double wishbone (Push-rod inboard type)
Spring Front/Rear:CUSCO
Suspension arm Front/Rear:CUSCO Pillow ball suspension arms
Shock Absorber Front/Rear:SHOWA
LSD Fr:1wayRS Ctr:1wayRS Rr:1wayRS (CUSCO)
Brake Front/Rear:ALCON water-cooled 6pod caliper / Ferode pad
Tire DUNLOP 280-680-R18
Wheel Racing Hart, CP-035MAG, 11.0J-18
Body kit CUSCO
Oil BP
Seat Bride GARDISⅢ(CFRP)
Seat Harness TAKATA MPH-350R

Changes from 2006 spec.
Ground Effect 2007 spec Rear Fender
2007 spec Frond Under Surface
Tire DUNLOP tire
Engine torque at lower RPM range was increased.
Suspension Geometry was optimized
Power train refined set up of Front, Center and Rear LSD.

2007 CUSCO RACING TEAM
Entrant CUSCO Racing
Director Toshio Omizo
Driver Tetsuya Yamano
Driver
Technical director Hiroshi Ogikubo
Engineer in chief Yoshiki Yamanaka
Mechanic in chief Chiaki Sakai
Machine CUSCO DUNLOP SUBARU IMPREZA
Car No./Class 77 / GT300

Driver Profile
1965/10/2 born in Musashino City, Tokyo
2003 All Japan GT Championship(JGTC).
Won JGC for 10th time.
2nd position in Pokka International 1000km race in Suzuka, with GT300 class CUSCO IMPREZA
2004 Winner of JGTC annual season.
Winner of JGC for 11th time
2005 Winner of Super GT annual season.
Winner of JGC for 12th time, which lead him to the honor of record holder as annual championship winner.
Overall winner of FIA Auto Gymkhana Grand Prix in Taiwan.
Awarded as Super GT Best Performer
2006 Winner of Super GT annual season for 3 continuous years.

http://www.subaru-msm.com/news/070203.html
http://www.cusco.co.jp/07_m_sport/07_sgt/07sgt_spec.html
http://www.cusco.co.jp/07_m_sport/07_sgt/07sgt_test.html
http://www.cusco.co.jp/07_m_sport/07_sgt/07sgt_team.html
http://www.cusco.co.jp/07_m_sport/07_sgt/07sgt_awd.html
http://www.cuscoracing.com/07sgt.html
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
эт вродь первая полноприводная?? :roll:
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Читаем внимательней:
Transmission CUSCO Sequential 6speed Transaxle AWD gearbox
LSD Fr:1wayRS Ctr:1wayRS Rr:1wayRS (CUSCO)

а вот есть у кого-нить фото Brake Front/Rear:ALCON water-cooled 6pod caliper / Ferode pad
интересно как в тормозах водяное охлаждение реализовано :roll:
 
Новичок
Фев
0
0
Тигр написал(а):
Это которая заднеприводная???

Заднеприводная - моя любимая оранжОвенькая из D1... Самая известная, по крайней мере - хотя о других не слышал... :p
 
Новичок
Окт
2
0
Rider написал(а):
Тигр написал(а):
Это которая заднеприводная???

Заднеприводная - моя любимая оранжОвенькая из D1... Самая известная, по крайней мере - хотя о других не слышал... :p
есть в Москве уже заднеприводная)одна выступала на дрифте 7-ого ) Заднеприводная сти)
 
Новичок
Авг
0
0
madezin написал(а):
а что за шланги в из радиаторной решётки торчат? :shock: чё это они перезаправляют?

имхо у этой машины заливные горловины радиатора выведены вперед
 
Новичок
Авг
4
0
Алексей написал(а):
madezin написал(а):
а что за шланги в из радиаторной решётки торчат? :shock: чё это они перезаправляют?

имхо у этой машины заливные горловины радиатора выведены вперед
А зачем радиатор заправлять, антифриз никуда уйти то не может....
ИМХО Это метанолом заправляют, скорее всего впрыск метанола стоит... :roll:
 
Новичок
Авг
0
0
madezin написал(а):
а что за шланги в из радиаторной решётки торчат? :shock: чё это они перезаправляют?

новая версия такова: в гоночной GT-афте нет зажигания, поэтому через эти шланги/трубки/провода её и заводят.

07gt_r4_q12.gif

07gt_r4_f1.gif


4-й этап суба поднялась до пятого места в GT300-классе. притом что на классификации были 11-ми:

http://www.cusco.co.jp/07_m_sport/07_sgt/07gt_rd4_fr.html
 
Новичок
Июн
0
0
M_M_M написал(а):
Газ к пневмо-домкратам подается. Кузов-не формулка, вручную не поднять )))

По конструкции подвески я так понимаю это далеко не Суба )))
 
Новичок
Май
0
0
Зачем такое количество шлангов для поднятия кузова весом 1 тонну.
Грузовики поднимают по 40 тонн. одним шлангом в 12 бар. и все в порядке.
 
Сверху