Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Brembo vs Ferodo

Новичок
Сен
0
0
Добрый день, подскажите пожалуйста,
какие колодки лучше поставить стоковые брэмбо или фередо 2500?

и чем?
:roll:
 
Новичок
Авг
53
0
А какие цели и задачи? если гонять, в том числе и кольцо - Феродо, Проджект Мю и пр... если просто тошнить по городу - стока за глаза... 2500 феродо вроде к тому же греть надо... сток меньше стирает диски ну итд
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Flash написал(а):
А какие цели и задачи? если гонять, в том числе и кольцо - Феродо, Проджект Мю и пр... если просто тошнить по городу - стока за глаза... 2500 феродо вроде к тому же греть надо


Брембо с Феродо 2500 - отличный проверенный тандем, ничего греть не надо, хваткие сразу.
 
Новичок
Авг
53
0
MSTiFK8R написал(а):
Flash написал(а):
А какие цели и задачи? если гонять, в том числе и кольцо - Феродо, Проджект Мю и пр... если просто тошнить по городу - стока за глаза... 2500 феродо вроде к тому же греть надо


Брембо с Феродо 2500 - отличный проверенный тандем, ничего греть не надо, хваткие сразу.

Характеристики есть их? если не ошибаюсь - 50-600 или около - того... т.е. до 50С они хуже работают... согласен что это 1-2 торможения, но всеж...
 
Новичок
Авг
1
0
50 это 100 метров пути даж без торможений ... если тормозишь то мнгновенно до 100 поднимается темп ))
 
Новичок
Авг
1
0
скажу свое фе про 2500 - на пропеллере они мне НЕ нравяца :evil: тормозять через жопу, и самое интересное что могу дать осечку в любой момент!!!

на легком торможении может сработать абс, а на жестком - как-будто они пропали, а потом сразу появились :evil:

да и работают они хуже стоковых по прогнозируемости (может дольше не поплывут, но я и сток не смог перегреть).

хотя тормозят немного лучше, но описанные косяки портят всю картину
 
Новичок
Авг
1
0
Flash написал(а):
Alex написал(а):
50 это 100 метров пути даж без торможений ... если тормозишь то мнгновенно до 100 поднимается темп ))

а если на улице -25С? :roll:

при движении они постоянно находятся в состоянии трения ) так раз поехал значит прогрелись ))
 
Новичок
Авг
53
0
Alex написал(а):
Flash написал(а):
Alex написал(а):
50 это 100 метров пути даж без торможений ... если тормозишь то мнгновенно до 100 поднимается темп ))

а если на улице -25С? :roll:

при движении они постоянно находятся в состоянии трения ) так раз поехал значит прогрелись ))

Ага... а зачем тогда городские серии колодок делают 0-300 итд, а спорт 50-..., 100-..., 150-... :?: Если работают они на холодную одинаково и греть их не надо? :roll:
 
Новичок
Авг
0
0
ИМХО 0-300 пишут для простоты. А вот колодок 50- и 100- я что-то не припомню. Вспоминаются только 150- 200- 300-...
 
Новичок
Авг
53
0
Pilot написал(а):
ИМХО 0-300 пишут для простоты. А вот колодок 50- и 100- я что-то не припомню. Вспоминаются только 150- 200- 300-...

как раз Феродо 2500 - по-моему 50-500 или около того, Феродо 3000 - по-моему вообще 100-650
 
Новичок
Сен
0
0
Если феродо 2500 надо греть, получяеться они уже не гражданские?
Может быть правильней сравнить 2000 и брэмбо сток? :roll:
 
Новичок
Авг
1
0
Yustas давал телефон человека, который феродо занимается, поищи в форуме в теме про тормоза для е46// нашел: http://www.sti-club.su/phpBB2/viewtopic.php?t=134&highlight=

2500 работают также как и оригинал бмв - на холодную после стоянки тормозят фиговенько, но после первого томожения все ок. и они не остывают ниже рабочей температуры во время езды
 
Новичок
Сен
0
0
я имел ввибу Феродо =)
но из твоего ответа я понил что нужно брать в аккс ))
 
Новичок
Сен
0
0
SeTaX написал(а):
Yustas давал телефон человека, который феродо занимается, поищи в форуме в теме про тормоза для е46// нашел: http://www.sti-club.su/phpBB2/viewtopic.php?t=134&highlight=

2500 работают также как и оригинал бмв - на холодную после стоянки тормозят фиговенько, но после первого томожения все ок. и они не остывают ниже рабочей температуры во время езды

спасибо ))
осталось только решить что ставить 8)
 
Новичок
Авг
0
0
Ставь феродо- колодки это расходник. Чем он дешевле тем лучше.

По поводу эффективности- если диск нормальной толщины и состава то с феродо 2500 в городе эффективость будет выше. Может посрипывать при легких торможениях (но не так как на УАЗике :)

Если собираешься на покатушки или перетормаживаешь постоянно- то надо 3000 состав ставить.

P.S. А в АККС на брембо колодок нету, забыдь. Они хоть и дилеры но возили в лучшем случае 1 раз года 3 назад :)
 
Новичок
Сен
0
0
брембо тоже знаю где достать по 150 крокодилов комплект
т.е разница не в цене ))
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
езжу на 2500 (перед, врикс) ооочень доволен.. греть не надо.. т.е. надо один раз заторомозить в гражданском режиме и все.. первое торможение все ж пугает по началу :D пару раз пришлось так и проехать не сбрасывая перед полицейским (т.е. сбросил все же, но не так как хотел) с 240 по спидометру до 60-80 без нареканий.. очень цепкие.. перегреть еще не удавалось ни разу
 
Сверху